Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ПОМОГИТЕ . ) 1.8 КАРБ КОГДА ГЛУШИШЬ - МОТОР ТРЯСЕТ ЕЩЕ СЕКУНД 5
бывает нормально глохнет ... бывает трясет а вчера вобще один раз даже не глох трясся секунд 15 пока опять его не завел ..ЧТО ЭТО? КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ? НАСТРОИТЬ ЗАЖИГАНИЕ ИЛИ НАГАР НА КЛАПАНАХ?
если я не ошибаюсь, то калийное зажигание как раз от нагара, надо искать проблему почему есть нагар, может зажигание, может свечи, может метки перескочили, плохой бенз, масло, богатая смесь..
больше похоже на дизелинг Причины: 1. Неисправный элекромагнитный клапан ЭПХХ 2. Испорчена проводка к блоку ЭПХХ 3. Несправен блок ЭПХХ 4. Переобогащенная смесь в карбюраторе 5. Неправильная регулировка ХХ и зазоров в камерах карбюратора
А электромагнитном клапане стоит резиновое кольцо, которое постоянно рвётся и начинается такая фигня, поменяй кольцо, закрути от руки клапан, заведи машину и начинай его подтягивать ключом электромагнитный клапан, пока не добъёшься оптимальной работы двигателя, соответственно обороты холостого хода тоже регулируешь, только со всей дури не тяни, там особо сильно закручивать не надо.
у меня 900 холостые иногда 700 ...вот тоже с клапаном этим что то прошлый хозяин говорил а я в карбюраторах не понимаю ниче и времени нет копаться так и езжу жалко мотор когда трясет не сломать бы чего (
Тоже трясет, фиг знает почему, ( надо лезть смотреть) но пока борюсь стандартом с этим. Как только глушу двигатель, начинает тряс, чикаю передачу, и усе, тряс кончился. Как то так пока.