ПОМОГИТЕ . ) 1.8 КАРБ КОГДА ГЛУШИШЬ - МОТОР ТРЯСЕТ ЕЩЕ СЕКУНД 5

Paco

New member
бывает нормально глохнет ... бывает трясет а вчера вобще один раз даже не глох трясся секунд 15 пока опять его не завел ..ЧТО ЭТО? КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ? НАСТРОИТЬ ЗАЖИГАНИЕ ИЛИ НАГАР НА КЛАПАНАХ?
 


если я не ошибаюсь, то калийное зажигание как раз от нагара, надо искать проблему почему есть нагар, может зажигание, может свечи, может метки перескочили, плохой бенз, масло, богатая смесь..
 
больше похоже на дизелинг Причины: 1. Неисправный элекромагнитный клапан ЭПХХ 2. Испорчена проводка к блоку ЭПХХ 3. Несправен блок ЭПХХ 4. Переобогащенная смесь в карбюраторе 5. Неправильная регулировка ХХ и зазоров в камерах карбюратора
 

Neos

New member
спасибо прошлый хозяин говорил что в карбе нет клапана хх - ЗНАЧИТ В ЭТОМ ПРИЧИНА?
 

Falcon74

New member
А как она вобще без клапана работала???? Скорей всего заглушка с жиклёром стоит.
 
Вот тоже интересно почему трясет.такая де фигня.у меня на карбе магнитный не подключен обороты 1000.
 

HostingSponsor

New member
А электромагнитном клапане стоит резиновое кольцо, которое постоянно рвётся и начинается такая фигня, поменяй кольцо, закрути от руки клапан, заведи машину и начинай его подтягивать ключом электромагнитный клапан, пока не добъёшься оптимальной работы двигателя, соответственно обороты холостого хода тоже регулируешь, только со всей дури не тяни, там особо сильно закручивать не надо.
 
у меня 900 холостые иногда 700 ...вот тоже с клапаном этим что то прошлый хозяин говорил а я в карбюраторах не понимаю ниче и времени нет копаться так и езжу жалко мотор когда трясет не сломать бы чего (
 
надо купить клапан, поставить на место и подключить к любому контакту на котором появляется плюс при включенном зажигании
 

Paco

New member
Тоже трясет, фиг знает почему, ( надо лезть смотреть) но пока борюсь стандартом с этим. Как только глушу двигатель, начинает тряс, чикаю передачу, и усе, тряс кончился. Как то так пока.
 
Я ещё пробовал жиклёры менять на клапане, там маркировки 39, 40, 41, у меня с жиклёром на 40 оптимально двигатель работал на холостых
 

Сверху