помогите ... двигатель постоянно перегревается ..

Всем привет . нужен квалифицированный совет, так как надоело ездить по непонятным сервисам и слушать ответы Пальцем в небо. Постоянно мучаюсь из за зашкаливающей температуры двигателя. Создается впечатление что не правильно работает вентилятор на радиаторе. Когда только завожу машину, она идельно работает, без провалов набирает скорость, но прогрев двигателя (стрелка на приборке) останавливается на 110 градусах и вентилятрр срабатывает только на 115 градусах (и то не всегда срабатывает), из за этого перегрева начинают гулять обороты и появляются провалы при разгоне. Уже поменял радиатор, датчик на радиаторе, помпу, термостат, залил розового антифриза и все равно ничего не помогает. Кто может сталкивался, помогите пожалуйста ... Audi 80 1988г, 1.8 JN инжектор (не моно впрыск)
 


антифриз не уходит и газы не откуда не травит. расход всех жидкостей в норме, даже масла(масло очень жидкое Castrol 5w40), при учете крайне высокой температуры
 
Новые датчик и термостат не значит рабочие. Давай по порядку. 1. Машина прогрелась, радиатор и нижний патрубок горячие или холодные? 2. Клапан на пробке расширительного бачка срабатывает? Прокладку поменять успеешь всегда, начни с дешёвого варианта. Если нижний патрубок и радиатор чуть тёплые на горячей машине - не работает термостат. По этой же причине поздно включается карлсон, т.к. ОЖ идёт по малому кругу и в радиатор её не гонит. Если радиатор и патрубок горячие и их немного раздувает попробуй ослабить крышку расширительного бачка, только не снимай а ослабь до появления шипения, возможно клапан не сбрасывает давление в системе охлаждения. Попробуй сначала это и отпишись что получилось. Если это не поможет будем думать дальше.
 

IZa

New member
1. после прогрева горячее все . Даже водитель :) 2. вот про крышку бочка надо проверить, так как я все посильнее люблю затягивать . я кстати и когда с малым количеством антифриза ездил, таже беда была. вот 4-й месяц мучаюсь уже (((
 
Первая причина нерабочий клапан пробки, причём очень часто у новых крышек клапана или не работают, или быстро накрываются. Просто ослабь, чтоб давление стравливалось по резьбе и пусть помолотит. Если б был конц прокладке, за 4 месяца ты увидел бы это. Ну и если прокладке кранты и газы попадают в систему охлаждения, из бачка пахнет выхлопными газами. Если ОЖ попадает в цилиндры, из выхлопной будет ужасно вонять и парить.
 

Artsite

New member
нет, такого нет, все работает нормально, за исключением вентилятора ((( очень заинтересовала крышка, пойду проверю, отпишусь
 
А по поводу вентилятора, сходи в ТаЗовский магазин и попробуй ради эксперимента датчик включения вентилятора в радиатор от 9-ки вкрутить, у него температура включения ниже, чем на аудёвом.
 

LiXuS

New member
в принципе, ради эксперимента можно попробывать .) у меня еще датчик термовыключателя не исправен, но он отвечает за холодный пуск двигателя при температуре ниже 15 градусов, но я думаю от него врядли она может греться
 
Это не совсем колхоз, меня прошлым летом в пробках очень спасал 9-й датчик включения купленный в первом попавшемся магазине, когда в прошлогоднее пекло накрылся родной.
 
Датчик то мой рабочий(у меня их два, оба пробывал ), только он включается как то наобум . тобеж то он работает, то не работает, то бывает заглушусь, поставлю на сигналку, а он включается и минут 30 работает (((
 
За включение на заглушенном двигателе отвечает другой датчик. Если не влом, подскочи, посмотрим что там у тебя.
 

Сверху