помогите.. KE-Jetronik

доброго времени суток. имел глупость сбить настройки расходомера, т.е. винт положения напорного диска и винт СО. выставляю напорный диск как указано в книге, машина заводится и тут же глохнет. может у кого нибудь есть опыт настройки с нуля?
 


Покрути болт снова - что бы завестись, а дальше уже прогревай - и уже по току эгрд потом выставляй как должно быть
 

veray

New member
а может быть так стоит попробовать: Демонтируем дозатор и без него устанавливаем начальное положение НД Выкручиваем (или вкручиваем) винтовую втулку, добиваясь, чтобы винтовая втулка была вровень (заподлицо) с гайкой, крепящей гильзу плунжера (см. рис. 17). В этой позиции гарантированно плунжер перекрывает щели гильзы и топливо не потечет через форсунки на незаведенном двигателе. Отсоединяем дозатор от расходомера Рычаг расходомера находится в начальном положении. Глубиномером (колумбусом - штангенциркулем) меряем расстояние от ролика рычага расходомера (над ним располагался плунжер дозатора) до плоскости крепления дозатора с тремя отверстиями. Добиваемся, крутя винт регулировки СО, расстояния 22, 2-22, 4 мм. Рисунок 19. Регулировка винтом СО. Выставляем глубину расположения ролика При подобных настройках двигатель уже должен заводиться (свободный ход плунжера будет отсутствовать, ведь винтовая втулка слишком выкручена, но это не помешает завестись). Все собираем. Заводим двигатель, разогреваем его и регулируем СО на ХХ винтом регулировки СО. Осталось добиться свободного хода плунжера. Для этого снимаем дозатор, вкручиваем винтовую втулку на 0, 6 мм. При этом свободный ход плунжера будет близок к норме. Монтируем дозатор, подсоединяем подвод топлива и обратку. Включаем принудительно БН. Меряем свободный ход плунжера. Если необходимо, корректируем величину свободного хода, вворачивая/выворачивая винтовую втулку?
 
Ну я думаю эт крайняя мера - я бы все таки искал бы где это все случилось. Проверь начальное положение напорнго диска - правильно ли? И не соскачил ли где какой нить шланг. А так можно черепаху в сторону - и вручную поднять напорный диск - ну и завестись - так хоть поймешь где чего творится
 
пробовал сегодня делать по совету Дениса, топливо не поступает. поступает лишь в момент отключения бензонасоса. виноват эгрд? при отключеном эгрд машина заводится
 
Да, только крутить нужно не просто так а с амперметром в цепи эгрд, если двигатель жн то нужно выставить ток +10мА на оборотах хх(на полностью прогретом двигателе), винт СО очень чувствите достаточно сделать 1/8 оборота чтобы изменился ток...
 

liporijy

New member
нет, зажигание не включал. делал как: винт СО по максимуму выкрутил против часовой, т.е. сделал максимальний зазор между плунжером и лопаткой, включил бензонасос с помощью провода в 13 предохранитель и начал потихоньку крутить винт по часовой и поднимать лопатку. в отверстиях топливопровода бензин не появлялся. винт СО выкрутил до конца по часовой. а если на эгрд перепутана полярность может топливо не поступать? с эгрд ничего не случится, если перепутать полярность? у меня просто фишки там нет провода только, может и перепутал..
 

Сверху