Помогите. Непонятка с блинк кодами.

IZa

New member
Всем привет. Началось все с того, что машина стала долго заводиться на холодную (приходится крутить секунд 10), завелась, если надавить на педаль, чувство что троит. а как прогреется с пол тыка заводится, работает как часы. На трассе подергивает на средних оборотах, такое ощущение что искра пропала. Тапку в пол и её становится дурно.. будто на ручнике едешь, но после 3000 об/мин. становится резвее. Решил почитать ошибки. Нашел в нете схемку с диодом и кнопкой, собрал, полез в машине под полку, нашел там три разъема ЧЕРНЫЙ (коричневый, черно красный), КОРИЧНЕВЫЙ (красно черный, зелено коричневый), СИНИЙ (черно белый) Как и говорилось в статье, подключаю диод к черной фишке, включаю зажигание, диод горит, все как и положено. замыкание третьего провода ни дало никаких результатов. Перекинул диод на коричневый разъем + (красно черный) -(зелено коричневый) а третий на черный (коричневый), включаю зажигание, диод горит чуть чуть.. скорее теплится, но при нажатии на кнопку пошли сигналы. 2-1-1-3 (неисправность датчика холла). Понятно. Выключаю зажигание, включаю и завожу, жму кнопку и вот чудо 4-4-4-4 (типа все ок). Повторил все процессы еще раз. если не заводить мотор 2-1-1-3, завел 4-4-4-4. Вопрос: Это так и должно быть или в чем косяк?
 


ну а чего ты хочешь? движок не заводишь - импульсов с дх нет- мозг думает что он труп), движок завел импульсы с дх идут - все ок.
 
извини в мониках я не разбираюсь, читал что основные проблемы у вас это подушка под моником, если она дырявая то могут быть такие проблемы и ДТОЖ проверить нужно по сопротивлению.
 

Lera Moskaljova

New member
а разгон у тебя нормальный? если нет - проверяй метки грм. былу история.. после покупки машины я полгода катался, не понимая, чего это она у меня до сотки за 30 секунд разгоняется. да и остальное... похоже...
 
именно так и есть. Дело в том, что мотор сначала был на карбе, потом переделали на моник. А вот с метками самое интересное что разница в 7 градусов между карбом и моником
 

Сверху