помогите разобраться, 2, 3 NG

Sweet Girl

New member
Доброго времени суток всем.Автомобиль у меня ауди купэ 2, 3 NG. Машину взял недавно. Вообщем проблема у меня такая, на холостых колбасило мотор, с низов бывыло даже подтраивало, когда в разгон идешь, и на горячую отказывалась заводиться, только с выжатой педалью газа. Грешил на форсунки и подсосы воздуха; поменял форсунки, оказалось, при вскрытии, есть и подсосы, устранил. Результат- ровный холостой, нехилая динамика, ну вообщем все пучком, окромя пуска. Теперь и на холодную если газ чуть не нажмешь не сразу заведется, не говоря уже про горячий пуск. Вчем причина, может насос и его обратный клапан?
 


fable543

New member
А у тебя там случаем нет никакой пусковой форсунки, или что то типо того...? ( с этим мотором не сталкивался, просто догадка, мысля)))
 
Имеется такая, только жопорукие дельцы в лице бывших хозяев вывели ее пуск через кнопочку в салоне. Кстати когда на горячую заводишь, в момент кручения стартером ее нажать, заводится сразу. НО говорят, что пусковая должна включаться только при минусовых температурах.
 

zakaz

New member
если не изменяет память где то видел что до +30 С темп. воздуха она включаеться. (не точно )
 
Ну даже если так, но на полностью прогретом движке(срабатывание вентилятора) тоже не заводится, следственно дело не в пусковой?
 
Разберись с работой пусковой форсунки, без всяких там кнопочек, а как пологается. Не поможет, будем дальше думать.
 

Nick_CorrectniY

New member
Ок, тогда может кто нибудь подскажет, в чем может быть дело, у меня пусковая форсунка сама брызгает всего пару секунд во время вращения старте получается сигнал с мозгов идет, только почему так мало, я слышал, что она после пуска должна еще какое то время работать...
 
Кстати Илья - в посте выше писали что на прогретой (я не знаю) она вообше не работает слышал от одного человека у которого был 6цил. двигатель что у него тоже были какието терки с пусковой. попробуй на горячюю скинуть фишку с нее и пробуй заводиться напиши что дало ..
 
пробовал, результат такой же. единственное, с одетой фишкой немного по-раньше заводится, и то не всегда.
 

HostingSponsor

New member
Пусковая работает только при заводке двигателя, дальше она закрыта. После устранения подсосов и замены форсунок СО выставлял по току ЭГРД?
 
не смейтесь сильно, но я не знаю как))) первый раз сталкиваюсь с таким инжекто машину держу 1, 5 месяца...
 

zakaz

New member
да, мультимет основная твоя задача, выставить ток на ЭГРД при помощи винта СО, на полностью прогретом двигателе чтобы ток бегал вокруг 0 т.е. примерно от плюс 5 до минус 5мА.Подсоединяешься к ЭГРД последовательно т.е. для измерения тока (предел измерения 200мА) включаешь зажигание, прибор должен показать примерно плюс 90мА если показывает минус 90мА меняем измерительные щупы мультиметра местами, заводим двигатель, греем до рабочей температуры ОЖ Т =90*C и крутим потихоньку винт СО он довольно чувствите поэтому крутишь совсем по немногу, регулировка СО закончена если ток на ЭГРД будет прыгать вокруг нуля.
 
Если при деньгах( я о разумных ценах), съезди на маршал южный(вот как смотрешь на маршал, они находятся справа с боку, за стоянкой, там типо контейнера), там есть настройщики (дед, отец и сын) хорошие по таким авто, они помогут и быстро выяснят причину... Главное оговаривай с ними цены.......Цены не оч дорогие, если ремонтируешь у проверенных профессионалах... Как попросить так и отрегулируют, хочешь спорт-пожалуйста, хочешь экономию тоже не вопрос..))) Молодцы ребята...
 
эх....я бы с радостью, да только живу на урале, в нашем городе все судорожно отказываются лезть в этот впрыск, приходится бороться самому))))
 

andrey_fly

New member
спасибо за информацию, замерю. Кстати мож кому пригодится, проблема была в дтож, мастера гидрики меняли, разъем не плотно одели...
 
Я вот опять в заблуждении, случайно в инете наткнулся на статью по эгрд, так там пишут, что токи настраиваются не винтом СО, а винтом на самом эгрд, так ли это?
 

Сверху