Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самый геморный карб “Пирбург” 2Е2............... всех кого знаю с таким карбом переделали, кто январь 5.1 дособирает, кто солекс от восьмерки вкорячил-кстати машина с ним неплохо едит, колхоз вроде еще тот, но если нет вариантов сделать родной, то че тУТ ЕЩе приходится делать...
Не знаю, я восьмёрочный, приколхоженый предыдущим хозяином, выкинул и Пирбург 2Е обратно поставил. Замена тензодатчика + настройка у хорошего карбюраторщика и никаких проблем.
Там две фигни дорогие, это тензодатчик, отвечающий за прогревочные обороты, цена 3500-4500, и трёх(четырёх)-позиционный клапан холостого хода, вот он стоит порядка 10 тыров (+ - 1000рублей), хотя у меня он отключен и нормально работает машина. Ну и собственно настройка карбюратора, цены на ремонт и регулировку в Питере колеблются в зависимости от жадности и распальцованности (типа: кроме меня никто Pierburg в Питере нормально не сделает) от 700 до 10000 рублей.
дорого и невкусно. это и так самый задушенный мотор. мозг может заглючить, лямбда умереть. если уже есть с ним проблемы, то мне кажется не стоит реанимировать труп. поставить солекс при условии покупки нового карба можно уложиться в 5к
Ну тут, как говорится, каждому своё. Меня родной устраивает целиком и полностью, и работает намного лучше приколхоженого 8-го. Хотите ставить тазовский - ставьте, лично я не хочу.