Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
та есть.едет как то через раз, а также вечно плавыающие обороты надоели, та и расход под 15(в спокойном темпе езды). Еще смущает то что в городе только 2 специалиста(как мне сказали) по этому впрыску и цены у них вроде высокие. А замена на карб обойдется в раёне 100-150
3А это ке-мотроник если я не ошибаюсьАвтор если хочешь переделать, то только на эл. впрыск, гемороя вроде как меньше, а пользы будет на много больше.Правда по деньгам дороже.
Плавующие обороты это от неправильного зажигания(возможно подсос воздуха, но у меня вроде он не влиял).К ниму же можно приписать расход топлива, но всего скорее это мертвый ЛЗ или ДТОЖ.Как заводится?
Переделывать на карб - уродовать машину, моё мнение. Упадёт мощность, вместо 113 будет 80)) А налог будет как за 113. Машина будет тупая, я ездил на SD с моником, кошмар одним словом. Бензин будет жрать. Варианта 2, либо найти спеца по мех инжекторам и починить его, что предпочтительней, либо заменить на электроннный, благо в интернете все необходимая информация есть.
Ну если человеку не лень - может и сам все настроить и сделать - поможем, и расскажем. В реале - мех инжектор, если не лень, то настраивается легко, ремонтируется тоже. Проблем с ним - резких никаких не возникает, всегда все плавно - поэтому и заводится всегда, и едет всегда