Поршневые кольца.

Torrero2525

New member
Ребят. Ищу поршневые кольца на 1.8 S, N E. Экзист что то мало информации дает о них, да и по размерам они делятся на обычные ( 81) и большие ( 81.25). Размер на моём порше (80, 985) И на экзисте цена указана за комплект на все цилиндры или на один? Мож кто знает
 


czech

New member
тамвсе должно быть написано, обычно это идет комплект на 1 цилиндр, у тебя первый ремонт значит 81
 
В той ли группе спрашиваю. 50% в этой группе, нормальные пацаны, а 50, хм...орфографы. Так вопрос, В той ли группе состоишь? :)))
 

Высокий

New member
не советую колбен. так как я занимаю ремонтом ауди-фольц 12 уже, несколько раз поподал в такую ситуацию: расточеный блок, поршня и кольца ставятся этой фирмы. где-то через тысяч 12-15 приезжает бывший клиент, и жалуется на проснувшийся у мотора апитит на масло. тоесть жрёт. снова разбирается мотор, а у колец потерялась упругость. тоесть зазор не меняется: что в гильзе, что в руках. или они не доконца не термообработаны, или ещё что, так и не понял. и так было 5 раз. и с тех пор кольца ставлю MANLE. ну и манле считается очень ближе к оригиналу.
 
не знаю чем плох KS, в декабре 2010 делал капиталку, всё нутро ставили KS, включая помпу. Пробег за год с небольшим 40 с лишним тысяч, проблем никаких. 2 недели назад в Сыктывкар ездил, за 4500 км даже уровень масла не упал
 
ну самое простое, это если поршень на 81мм, я брал б/у на 82.5 ( это номинал) и новые кольца. дальше шлифуешь под 82.5и всё. а самое главное поршня с двигателя авдюшной серии ( 3А, ) дальше плоскость блока нужно торцонуть на 3мм, чтоб поршень в верх мёрт точке был на ровне с плоскостью блока. ну это для меня очень просто, вся эта работа. у нас все станки есть, сделаем лысого чорта, но с причоской. у меня на гольфе по такой-же схеме мотор сделан. двигатель очень оборотистый, 10-у крутит без напряга. компрессия-16, давление масла-5 бар(холостой ход), на оборотах -9, дальше идёт сброс давления. тоже масленый насос переделан под обороты двигателя. на ауди тоже приготовил б/у поршня БМВ-Х5. на 84. родные 82.5. можно и новое всё, но щас и с запчастями начали мухлевать. поэтому я такие вещи беру б/у, но оригинал.
 

liporijy

New member
а зеркало убирал с горшков? )) Может поэтому и садятся быстро кольца) Сам недавно поставил КолбенШмит, посоветовал Серега Кирсанов, который тож. занимается этими делами. Х.з. Сколько людей - столько мнений)
 
ну у меня на ауди тоже точеный под 1-ый ремонт, уже тысяч 200 намотал и ни чо. кольца MAHLE стоят. причом зеркало, двежок после расточки и кольца через какое-то время теряют свою упругость, ( пружинистость)
 

Vitttal

New member
Я перебирал свою, думал что клинанул, а оказалось, что болтик попал к моховику)) Поршневая номинал, поменял только кольца) всё гуд, тоже не убирал зеркало (потом толко сказал мне один дедушка ветеран германских авто что нужно обязательно зеркало убирать, т.к. кольца отходят тыш. 20-50 и потеряют свойства) )
 

A777

New member
нужен хороший хон, сейчас его делают алмазным камнем. потому что надолго хватает камня. а по хорошему нужно карундовым.
 

Сверху