поставил инежктор от ваз2107

Народ вот ставлю инжектор от семерки все выточил все поставил все прикрутил проблема осталась в одном в датчике колен вала как его ставить зубья считал по 20 с каждой стороны потом по 17 все ровно чет не то раз запустилась но троила ужас датчик колен вала рукой держал попробовал перекрутить не чего хорошего не работает какой зуб в которую сторону кто подскажет как считать кстати на шестерне колен вала шпонка вниз а на севене верх перевернули может это тоже роль какую то играет жду подсказок...........
 


LiXuS

New member
х.з . подсказать ничё немогу, но я бы низачто такой жёсткий колхоз с бочонком несделал.издевательство. вот терь у тя и будет не Audi 80, а Таз 2107. Удачи ...
 

Kaligula

New member
поверь я с JN намаялся это лучше тем более меня здесь от карба отгаварили
 
лично яб тож задумался поставить карб, но не деталь от наших ТС. я наЭ ..бался с тазами. может я неправ, но меня незаставили бы незачто в бочонок пихнуть деталь от наших ТС, а тем более подачу топливо. лично моё мнение.
 
Бочки себя постепенно изживают.Что ни день то поломка причем стоит все дорого.Автор, отличный выход выбрал.
 

A777

New member
ну дак и почему же ты до сих пор на приоре не ездишь? она же современная...
 
Если твой джитроник работает идеально тебе сказочно повезло.Если бы мой работал так же как у тебя я бы тоже кричал что тазы говно.Мне тупо страшно ездить с ушатанным джитроником .ВАЗовский впрыск каким бы он плохим нибыл 200 тысяч отходит без проблем, проверенно.
 

liporijy

New member
Сомневаюсь, что на жигулях, купили Хороший дорогой впрыск и поставили его на Вазы. кто то где то уже описывал, какой там впрыск и какого года разработки. думаю что на Авк впрыск понадёжней будет.
 

Alexx

New member
что не не день то поломка..... не надо машину запускать.... у меня поломка РАЗ В ГОД случаеться... хотя машину брал изночально убитую за полтос до сих пор поражаюсь ее неубиваемости.....
 
Мужики.Речь идет же не о том что бочковские инжекторы говно, речь о том что когда он ломается проще поменять на русский, возить будет в любом случаи, ну на крайняк ремонт дешевле в разы встанет.
 
на жигах стоит обычный мотроник, который надежный и неприхотливый, дигифант старее впрыск, по надежности не знаю как, но если навернёться расходомер, то встанет он в копеечку...
 

Сверху