Постоянно мигает лампа перегрева охлаждающей жидкости.

ISpy

New member
audi 80 b3 87г 1.8 SF После того как заведу двигатель на холодную через секунд 15-20 начинает мигать лампа перегрева охлаждающей жидкости, пробовал отключить датчик вообще, результата не дало, неужели приборка?
 


такая же фигня у меня на ауди 80 двигатель РМ 89г...ОЖ в норме, все патрубки горячие..вентилятор включается..пробовал отсоединять датчики - моргание прекращается...пробовал другие датчики..всё равно такая же тема
 
если моргание прекращается значит по любому датчик, у меня к примеру при отключении датчика все равно моргает(.). На счет уровня тоже вариант отпадает, у меня датчика уровня вообще нету))
 

Grassmester

New member
Поиск неисправностей индикатора охлаждающей жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверка индикатора: при включении зажигания индикатор охлаждающей жидкости мигает для проверки действия. Если этого не происходит: Проверить соответствующий предохранитель (глава Кузовная электросистема). Если он исправен, следует снять комбинацию приборов, снять и проверить индикатор. Если лампочка в порядке, нужно проверить провод либо заменить блок минисистемы. Проверка температурного датчика в моторном блоке: если индикатор мигает даже при холодном или имеющем нормальную рабочую температуру (работающем) двигателе, то, возможно, неисправен температурный датчик. Разъединить многоконтактный штекер у температурного датчика: лампочка должна погаснуть. Провод к индикатору охлаждающей жидкости подвести к «массе»: лампочка должна снова замигать. Если так произошло в обоих случаях, значит, лампочка исправна; то есть причину следует искать в датчике или проводке. Или же в датчике уровня охлаждающей жидкости. Проверка датчика уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке: Датчик установлен снизу в компенсационном бачке и жестко связан с ним. Если индикатор мигает несмотря на верный уровень жидкости, следует отсоединить провод от датчика. Если после этого мигание прекращается, нужно очистить датчик внутри бачка или заменить бачок.
 
С датчиками все понятно, все датчики отключаю, все равно продолжает моргать, хоть короти хоть не короти на корпус, есть у кого нибудь схема на русском с подробным маршрутом от датчика до приборки ..что бы прозвонить хотя бы?
 
давление не создает нужное и поэтому может звездить приборка. это мое предположение, которое причем достаточно не дорогостоящее, если ты в Москве приезжай, я могу даже дать попробовать крышечку тебе, для проверки, а если в Питере попроси у друзей:)
 
прсото у меня на прошлой машине было такое. я поменял 2 раза помпу, 3 раза термостат. датчик и включал и включал и что только не делал, один фиг такая фигня, оставалось только одно Крышка. а так же кстати, я заметил, что на нагретой машине если открутить крышку Пшика меньше издается чем было раньше, отсюда я и сделал вывод, что это давление, но машину продал и проверить свое предположение не смог:)
 
спасибо за совет конечно, но я не совсем понимаю как датчик температуры ОЖ может оценить давление в системе? ..так как датчика уровня у меня нет вообще остается только он, ...у меня подозрение на провода, но с ними копаться долгая история да и не где, поэтому и ищу норм схему, что бы прозвонить разъем на приборке, что бы выяснить в приборке ли дело или в проводах.
 

Сверху