Повышеный расход топлива AAD 2 литра 91 год

морозы прошли а расход так и остался даже увеличился. Свечи раньше были нормального белого цвета сейчас они черные сухие без отложений Свечи нжк 3 контактные менял перед зимой вместе с проводами. Так же хх стал менее стабилен обороты опускаються ниже 800.
 


Вл Ад

New member
Возможность померить появиться только завтра ( А на что грешить если не соответствует или соответствует дтож новы лямдозонд отсутствует.
 
как все любят убирать лямбду а то что мозги без лямбды могут некоректно работать никого не заботит..............Павел на двигателе аад в ЭБУ двигателя есть адаптация, так вот если ток эгрд на полнстью прогретом двигателе не будет в пределе 0 тире плюс 2мА то проверяй ДТОЖ по сопротилению (между контактами )и сопоставляй с графиком, если все ок тогда снимай минусовую клемму с аккумулятора минут на 15 так ты сбросишь адаптацию и ток на ЭГРД должен прийти в норму.
 

Metgezel Hond

New member
померял ток 2 раза первый раз выдал 0.03 А при снятой клемме ДТОЖ по нулям двигатель стал ровнее работать померил сопротевление 266 ом что соответствует графику. скинул клемму померил 2 раз ток стал 0.08 ма при отключенном дтож 10ма и опустился до 2.66 а какой потенциал плюс или минус я не понял тут зависит куда шуп воткунть
 
Правильная полярность это когда ты включил зажигание а прибор показывает примерно плюс 100мА.Если показывает минус 100 то меняешь местами щупы.
 
так хреново делать аборт по телефону (((((( сомневаться в полученных данных, короче, если довериться всему что ты написал то получай результат. Первый раз ток был, если тебе верить, 0.03А это 30мА - это сильное обогащение и жор бензина. Второе измерение 0.08мА это норма, теперь жрать не будет пока мозги снова не сьедут по причине отсутствия лямбды.
 
чесно говоря когда мерил 1 раз затупил по этому полез второй раз но уже клемму я скинул и как я понял мозги обнулились и стали выдавать другое значение. Ну чтож заправлюсь и буду смотреть. Спасибо.
 

Lera Moskaljova

New member
И опять расход не радует И опять ток эгрд 18 ма и опять я скинул клемму и ток стал 0, 08 ма И это уже я такое делаю 4 раз за этот месяц Собственно говоря задаюсь вопросом почему эбу начинают глючить понятно что нет лямбда зонда и всему причина это НО вот почему почти весь год я ездил и горя не знал, может дело в погоде а именно в температуре то + то-? И думаю поставить резистор на 230 ом что соответствует прогретому двигателю вместо дтож и посмотреть что будет).
 

REKLAMSCHIK

New member
на холодную не заведется всего лишь...Что тебе мешает просто замерить сопротивление ДТОЖ на прогретом двигателе???
 

Vitttal

New member
спротивление дтож 230 ом с графиком совпадает да ему и месяца нет )
 
в системе ке мотроник есть адаптация т.е. со временем мозг обучается по показаниям лямбды для выставления оптимальной смеси т.к. нет лямбды мозг со временем сходит с катушек и подает на ЭГРД +18мА, пока ты не поставишь лз ничего не изменится.
 

Сверху