При недолговременном движении начинает трясти машину

zakaz

New member
При не долговременно движении начинает трясти машину, нагревается сильно переднее правое колесо, постиишь немного оно остывает, едешь норм все, потом снова, греется сильно Сам не механник, интересно что это может быть, думаю подшибник какой нибудь сломался Помогите, кто знает, что там можно сделать, и какая примерная цена ремонта с запчастями?
 


Alexx

New member
может в подшипнике дело, а может просто колодки подклинивает. От того, в чем всетаки причина - и цена ремрнта разная да и от сервиса цена тоже зависит. Как узнаешь что именно требует замены, цены на запчасти можно посмотреть тут
 
да вроде колодки не клинит, езда без остановок по прямой, треска, хруста нет, затем вибрация, и резко на весь кузов, самая высокая температура на элементе, к которому крепится колесо
 
м.б. и подшипник, но у меня было один-в-один суппорт. Порвался пыльник и поршень заклинило, при езде колотило по всему кузову и в руль... постоишь минут пять-десять, едешь дальше без колбасни км. сорок, потом опять начинается....
 

Custo

New member
да я сам далек от техники, денег вливать желания нет))) поэтому попробую по минимому, сначала с пыльников, их же сразу видно должно если не в них дело, то подшибник уже
 
говорят если подшибник накрылся, то в подвешенном состоянии колесо дожно отклонятся немного от оси(болтаться)
 

Nick_CorrectniY

New member
Данила, сколько то может и отклоняться. Вообще в большенстве случаев подшипник перед тем как накрыться начинаеть гудеть(выть).
 

habr

New member
Нема за шо. Кстати, пыльник, в моем случае, был порван со стороны корпуса суппорта и беглый внешний осмотр дыру не выявил. Получалось, что поршень как-бы сам-по-себе клинанул. Дырочка выявилась при переборке, когда выдавили-таки поршень...
 
Сам, все не сложно, по-времени - минут сорок-час. Самое геморное было - вытащить закисший поршень...
 

kostyank

New member
Спасибо ещё раз, вчера поковырялся, заклинило тормоза, поршень тормозной доставал чистил, пыльников вообще не было
 

Сверху