Приблемы с цилиндрами.

Геворг

New member
Машина у мемя чуть больше года, ауди 80 б3. за это время поменял цилиндр сцепления тот который на коробке 3 раза с промежуткоми от 3до 4 месяцев. а тот который под педалью 1 раз. вот пришло время и опять педалька в полу. бог с ним еще раз поменять не проблемя, но интересно почему так?? у кого какие мысли. Первый раз фенокс ставил, потом не помню что но достойное чтото. Посоветуйте...........
 


Карэн Esmio

New member
попробую предположить, что есть какие то проблемы с самим сцеплением, поэтому идёт нагрузка на цилиндры. допустим подшипник выжимной не ходит как должен или ещё что то. (могу ошибаться.)
 

ISpy

New member
а можна узнать причину такой частой замены? течь? не вкл передачи? или што?
 
написано педаль в полу-видимо проблема с манжетами. Автор, рекомендую тебе промыть всю систему где присутствует тормозная жидкость. не знаю, отдельный бачек у тебя или от общего запитано. сам столкнулся с тем, что потек через год новый ГТЦ. денег не было на тот момент а машина была нужна, я его распотрошл и обнаружил внутри дохрена песка, который попртил манжеты очень сильно. промыл бачек, заменил манжеты с другого цилиндра и все работает нормально уже год с тех пор и умирать не собирается кажись=)
 
какие познания, где экстрасенсорика? написано педаль в полу, если бы текло я бы на месте автора написал об этом=)) никакой магии только логика=)
 

ruxlik

New member
когда подходит ахтунг цилиндру на коробке который в течении недели сцепление все хуже и хуже включается. а потом его совсем нет.
 

tobish

New member
иктор Нарышкин попробую предположить, что есть какие то проблемы с самим сцеплением, поэтому идёт нагрузка на цилиндры. допустим подшипник выжимной не ходит как должен или ещё что то. (могу ошибаться.) я вот тоже думаю что скорее всего в коробке чему то почти конец, и за счет этого умирает цилиндр на коробке который.
 

slik

New member
пробывать менять все сцепление в комплекте. и цылиндр и посмотреть сколько на этот раз проживет.
 

immelstorm

New member
ну а другого выбора и не остаётся. единственное, можно снять коробку и посмотреть, что именно нужно менять, вдруг там всё новое, а (допустим) подшипник плохой, тогда сэкономишь на деталях хотя бы. с другой стороны, поменяв всё, будешь уверен, что всё поменяно. Ну и конечно же, нужно попробовать промыть всё систему, а вдруг там и в правду песок какой.
 

Neos

New member
думаю да виктор вы правы.буду пробывать все менять. на счет полностью прокачать сцепление боюсь что если солью его то потом не прокачаю. у меня на супортах сорваны клапаны прокачки.а шприцом как то у меня не получается. но буду пробывать.
 
и еще если кто вкурсе киньте ссылку как снимать и ставить коробку..заранее признателен.
 

shizhnyak

New member
в тормозном расширительном бочке на самом деле 2 ёмкости, одна отвечает за тормоз, другая за сцепление, и в случае протечки сцепления, тормоза остаются рабочими и не обсыхают. поэтому можешь сливать целиком, промыть (чем не знаю) и залить новую жижу. P.s. возник вопрос, а как же ты менял цилиндры, если не сливал жижу? т.е. после замены цилиндров ты не прокачивал сцепление???
 

liporijy

New member
все прокачивал. но прокачивал как тормоза. я подумал всю систему промыть и с тормозами. но чуствую что тогда но очень долго зависну.
 
Я менял на супортах клапан прокачки. Сними его, аккуратно высверли, если резьбу испортишь, то нарежь побольше, там 6, я нарезал 8, покупал клапан 8 и ставил. Держится хорошо.
 

Сверху