Приборная панель

Lera Moskaljova

New member
Уже месяц езжу, и мучаюсь... То подсветка приборной панели горит, то не горит... Стукнешь по ней, она опять загорится... Снял руль, вытащил приборку, и ничё понять не могу... В чём проблема, куда лезть, подскажите плз...
 


LiXuS

New member
Возможно сам резистр здох или контакт плохой, это крутилка которая регулирует мощность подсветки, у меня он полностью згорел, так я его закоротил и всё, теперь постоянно на полную светит.
 

immelstorm

New member
А точно способ стукнул-заработало помогает???? А то у меня была такая фигня, так выяснилось что предохранитель отходил, я его немного укрепил, и все)
 
У меня была похожая хрень, тоже резистор сдох, тоже закоротил... Ещё от левой половинки приборки к правой не шел ток, горел только тахометр и указатель топлива.... я методом тыка нашёл пробой, проводком его обошёл, и всё заипись загорелось .
 

bossik32

New member
Надо разобрать и посмотреть в чем проблема. возможно понадобится шестигранник что бы плату скинуть.
 
Ты сначала посмотри, что с этой крутилкой? если чтото понимаешь, то прозвони её, если она звонится всё в поряде, ищи в другом проблему, может и предохранитель здох, правда я без понятия где он.
 

Valera Tsygankov

New member
у меня тоже приборы не работали (подсветка в смысле). повернул в крайнее правое положение и заработало :) так и катаюсь, неплохо вроде.
 
Да есть. Посмотри там регулятор, типа как сбрасывать суточный пробег, или как его там... в общем на приборной посмотри внимательнее.
 
У меня тоже была такая фигня, загоралась после удара, после вскрытия и детального изучения оказалось треснула одна дорожка на плате, пропаял ее и все впорядке
 

veray

New member
Предохранитель там где и все=) Точно не помню какой, но у меня там где то в середине, стоят подряд 3 тридцатки, так вот средний на эту хню. Вот так я это у себя запомнил)
 
Все, нашел, столько перед глазами была, а никогда не обращял на нее внимания, только часы настраивал и километры сбрасывал. А четвертая тогда зачем, которая справа?
 
Четвертая - это заглушка корректировки прибора показаний топлива, вынимается с усилием, если подцепить ногтями. Там отверстие под шестигранник, стрелка ставится на первую красную черту, когда в баке залито 4 литра топлива.......... как то так.
 

Сверху