Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уже месяц езжу, и мучаюсь... То подсветка приборной панели горит, то не горит... Стукнешь по ней, она опять загорится... Снял руль, вытащил приборку, и ничё понять не могу... В чём проблема, куда лезть, подскажите плз...
Возможно сам резистр здох или контакт плохой, это крутилка которая регулирует мощность подсветки, у меня он полностью згорел, так я его закоротил и всё, теперь постоянно на полную светит.
У меня была похожая хрень, тоже резистор сдох, тоже закоротил... Ещё от левой половинки приборки к правой не шел ток, горел только тахометр и указатель топлива.... я методом тыка нашёл пробой, проводком его обошёл, и всё заипись загорелось .
Ты сначала посмотри, что с этой крутилкой? если чтото понимаешь, то прозвони её, если она звонится всё в поряде, ищи в другом проблему, может и предохранитель здох, правда я без понятия где он.
У меня тоже была такая фигня, загоралась после удара, после вскрытия и детального изучения оказалось треснула одна дорожка на плате, пропаял ее и все впорядке
Предохранитель там где и все=) Точно не помню какой, но у меня там где то в середине, стоят подряд 3 тридцатки, так вот средний на эту хню. Вот так я это у себя запомнил)
Все, нашел, столько перед глазами была, а никогда не обращял на нее внимания, только часы настраивал и километры сбрасывал. А четвертая тогда зачем, которая справа?
Четвертая - это заглушка корректировки прибора показаний топлива, вынимается с усилием, если подцепить ногтями. Там отверстие под шестигранник, стрелка ставится на первую красную черту, когда в баке залито 4 литра топлива.......... как то так.