Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ПРОБЛЕМА С 1.8 JN.подскажите в чем может быть причина?
поменял топливный насос, фильтр топливный и воздушный, промыл бак.на хх машина работает хорошо, ложит аж до 7000 обороты, а вот на ходу после 4000-4500 машину как будто что то держит, поддергивается.что может быть? и еще реле насоса греется...
Да с ремнем может быть и все ок, а вот метки могут быть сбиты. У меня на месте когда газ в пол тахо тоже стрелку почти ложил, на первой скорости, на второй норм раскручивал обороты, на третий и выше, больше 3500 не мог раскрутить будто с камазом на привези. Заводилась идеально, если не топить, переключать скорости при 3000 оборотах ехала тоже ни че, а вот если нужно топнуть, с этим была проблема как и с твоей авто. Решил заменить грм т.к срок к этому подходил, а когда сунулся туда, глаз в шоке был. Метки ..уй пойми как. Выставил все как по мануалу, выставил зажигание, и о чудо, бочка моя стала как молния
Ну а больше как то не особо чего регулировать у нас можно. Реле - на 13 предохранитель подай + - будет постояно бензонасос работать - а там уже и пробуй
НА СЕРВИСЕ В УХТЕ НЕ БЫЛО НА СЕГОДНЯ НИ ГДЕ МЕСТ, А ТАК ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРНЫЙ НИЖНИЙ, ПОКА ЕХАЛ ДОМОЙ ТОЛЬКО ДВА РАЗА ЗАТУПИЛА, ВЫКЛЮЧАЮ И СРАЗУ ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ И ВСЕ НОРМ, А ДО ЭТОГО КАЖДЫЕ 7-10 КМ ПРИХОДИЛОСЬ ТАК ДЕЛАТЬ...
Насос - эт только маномет да и может просто фильтры забиты. А лямбда - проще когда цо будете выставлять - если сможете по току на ЭГРД - значит работает, если нет - то нет. А так - когда ЦО выставлено, должно скакать туда-сюда
ЭГРД - регулирует силу топлива (точнее силы слива - отсюдо и сила, с которой поступает топливо в цилиндры, а данные берутся мозгом с лямбды - так что, правильно выставили зажигшание - улучшилось горение топлива, теперь регулировка может упереться в регулировочный диапозон (0-10 мА) вот и плохо едет. Выставляй цо - оно же сила тока на ЭГРД