Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
от такой машины надо избавляться, она по сути аварийная и ездить на ней опасно...и как там растяжку крепить тож не понятно...смысла то нет раз чашки уже поехали..
если разбиты шаровые, или рулевые, или сайлентблоки - ты машину сразу выкидываешь? не говорит ерунды, нужно отремонтировать авто, а не выбрасывать. твоей машине сколько лет? 15-18? она уже не под какие госты не попадает ))
а что уже сделано для того, что бы её решить? что проверялось, что менялось? почему ты решил, что у тебя вообще эти чашечки куда то ушли.. корчое нужно больше информации.
шаровые и все сайленты новые, пружины живые.сегодня загонял на развал, ничего не получилось.растояние от колеса до арки крыла с одной стороны больше чем с другой и трещины видны около правой чашки, левая еще более менее нормально.
значит ехать нужно к кузовщикам, переваривать стаканы (если речь о стаканах) потом разбиратся с подвеской, почему у тебя там больше тут меньше. что ты от нас ожидаешь? честно? что мы сварим, нет не сварим. к сожалению наверно.
я бы наверное для начала проверил бы расстояние между контрольными точками на кузове а то развальщикам верить.... вот только забыл где эта информация по контрольным точкам находится...((( видел же где-то в инете и не сохранил(
Да, ты бы не переживал так. для начала все промерить, потом проверить как стоит подрамник, может быть он криво постав а потом уже варить чашки. в бочках стаканы очень крепкие и максимум что с ними происходит это трещины. если бы они у тебя сошлись то капот бы плохо закрывался и зазоры бы убежали. а с развальщиками тебе повезло, мне один раз один мудила черножопый чего-то там накрутил, денег взял а машина резину жрала и в сторону ехала. ничего не сказал при этом. потом я в подвеске менял рулевые по-моему, сделал в другом месте и все стало хорошо.