Проблема с Моновпрыском 1.8 PM.

Проблема в следующем: При езде какие-то непонятные рывки, иной раз как-буд-то машину просто за жопу держут. Периодичность у рывков разная - то каждые 10 минут рывок может быть, то 2 раза за целый день. Холостые тоже не очень ровные - но тоже раз от разу. Началось дней 5 назад. Поменял (начал с элементарного): Провода, свечи, крышку трамблера, топливный фильтр. По мотору тоже нареканий нет - не так давно его делал. В мастере уверен. В сапун масло не гонит.
 


Геворг

New member
проверь все воздушные трубки на наличие трещин, почисти моник и контакты всех его разъемов (РХХ, потенциометр, возд.датчик) так же желательно почистить сам РХХ Если есть возможность то считать наличие ошибок и показания ДТОЖ. При необходимости заменить ДТОЖ.
 
Попробуй для начала пошевелить воздухан, а потом все остальное....у меня сразу же так решилась проблема, прокладка (под моником)треснула...
 
Проверь подушку моника, горловина подушки может быть порвана. У меня тоже такое было, менял и фильтра и свечи, а дело оказалось в подушке.
 
Да тут хрен поймешь, вся эта фигня творится с разной периодичности, и не поймаешь этот момент специально... На холостых газую все нормально... Хотя иной раз кажется что вроде быстрее они должны набираться
 
да нет никакого смысла к ним ехать... только деньги зря потратишь. Очень мало кто из диагностов в мониках что то понимает
 
В том то и дело, тем более в нашем небольшом городе, один раз уже съездил на свою голову. Единственное на что надеюсь - может не в самом монике проблема, а там свечи, провода датчики и т.д. УЖ это он должен определить... А так мне одни супер мастера решали давно проблему пробивания проводов (не знали что дело в них), заменой всевозможных датчиков, причем заставляли покупать только оригинал в итоге - минус 6000 из кармана
 
да твоя проблема встречается у ельцев моновпрысков на каждом шагу... Сделай те манипуляции про которые мы тебе тут писали и не будешь тратить лишние деньги и время. Проверить ошибки можешь сам блинк кодами, а потом на всякий случай еще и датчики тестером.
 
у меня из-за неё проблемы с плавающими оборотами, правда в купе с зажиганием и трамблёром
 

serrokko

New member
по симптомам было похоже-плавающие время от времени обороты, особенно в сырость и после того как оборотов больше дашь.весь процесс лечения наблюдал лично-
 
исключили подсос воздуха-то же самое, поменяли дтож-эффект минимальный, поменяли крышку, бегунок, свечи, выставили зажигание и после того как покрутили хорошенько до 6-7 тысяч всё стало в норме.
 
Если диагност хороший, он проблему найдёт, если фуфло, то лучше даже не заезжать к нему.. Проверить все датчики на мозг, включая потенциометр. У меня какрас в нем была причина рывков....
 
Короче ребята, уже охота сдать на металлолом свою машинку... Съездил я к диагносту Поменял он мне патрубок воздушный, сказал, что был плохой контакт на разъеме к кислородному датчику и выставил зажигание по страбоскопу, сказал было сильно раннее. Прозвонил датчики, потенциометр - сказал все Ок . подушка моника тоже живая. Три дня было счастье... Сегодня утром началось тоже самое... Что делать ума не приложу - устал выкидывать деньги... Уже не знаю на что грешить... Граммотные ребята подскажите что еще глянуть... Одному товарищу позвонил он сказал что трамблер может не срабатывать на опережение (но как так когда диагност там поковырялся все же пропало но не надолго). Сейчас скинул разъем с ДТОЖ - ничего не изменилось, может чуть-чуть получше стало (это нормально при отключеном датчике? ) Честное слово в нашем городе уже ни накого надежды нет... Кто соображает дайте дельный совет очень прошу...
 

Сверху