Проблема с отопителем b3 1.8 JN

Наступили холода решил зться печкой, разобрал все как положено проклеил заслонки выкинул весь мусор проверил радиатор отопителя на предмет протечек. Собрал все в обратном порядке развоздушил систему и был доволен ташкентом в машине хоть майку одевай, радость закончилась на второй день с утра завел прогрелась до 50 включил отопитель но воздух пошел прохладный доехал до работы температура 90 но изменений нуль. Сегодня та же история прогрел до 90 и поехал машина набрала температуру до 110 подул теплый затем горячий воздух и температура выровнялась до рабочей. Собственно вопрос к гуру куда обратить внимание? Воздушная пробка осталась? Термостат?
 


как ее выгнать? и еще вопрос в расширителе при рабочей температуре антифриз должен быть горячим? У меня холодный.
 
Дмитрий попробую но что то кажется мне не прокатит. Я что думаю если после 110 пошел всетаки горячий воздух то пробку продавило, но вся фишка в том что стоит ДВС остыть и все повторяется. Получается что либо воздух вышел не весь, либо как то его система хватает?
 

Jan Sadykov

New member
не ребят походу это прокладка под ГБЦ, сегодня последний раз развоздушил если завтра с утра будет дуть холодным буду голову снимать.потом отпишусь.
 
Решил проблему заменой термостата и правого патрубка с радиатора печки (поставил с пробкой развоздушивать теперь на много проще) хорошо начал с термостата, а не с головы))) пойду завтра отнесу прокладку гбц обратно. В машине ташкент.
 

Сверху