Проблема с системой охлаждения 1.8 RU

Началось с того, что за последний месяц полопались по очереди шланг отвода воздуха (тот, что идет от радиатора к расширительному бачку) и верхний патрубок радиатора. Оба были благополучно заменены, антифриз долит до необходимого уровня. Проблема казалось бы решена, но не тут то было. Вчера на кольцевой я почуял нехороший такой запах гари, подозрительный я бы даже сказал. Указатель температуры у меня работает через раз, так что положение на минимуме для него обычное дело. Глянул в салонное зеркало, а за мной облако сизого дыма, тут я почуял неладное... =) Остановился, открыл капот и обнаружил, что антифриза в бачке опять нет. Методом научного тыка и доливания в бачок воды, была определена течь - лопнул нижний патрубок радиатора(тот, что идет к помпе). После чего стало очевидно, что своим ходом я уже до дома не доберусь, пришлось тащить на тросе. Сегодня решил зться этим вопросом, в связи с чем были заменены рваный патрубок, и тот, что идет от помпы к тройнику. Отчасти с целью перестраховаться, отчасти из-за того, что я лоханулся и с первого раза купил не тот, что был нужен =) Опять залил воды и тут выяснилось, что течет еще и с заднего фланца, того откуда идет патрубок к печке. Он, по всей видимости оплавился от перегрева, т.к. одно ухо крепления покоробило так, что даже слегка вылезла металлическая втулка. С помощью напильника и чьей-то матери, за пол-часа он был приведен в надлежащий вид, после чего посажен на герметик. Снова залил воды, и ура. Течь пропала. Но. Возникла другая проблема. Когда я завел машину с открытой крышкой расширительного бачка, вода начала не просто пузыриться, а натурально так выплескиваться и покрывать собой все подкапотное пространство. Параллельно с этим выяснилось, что печка не греет, а нижний патрубок радиатора, в отличии от всех остальных - холодный. При закрытой же крышке, все патрубки сильно надуваются и норовят полопаться снова. Собственно вопрос: какого хера я до сих пор сношаюсь с этой помойкой? Шутка =) Где кроется проблема? У меня есть два предположения: либо термостат накрылся, либо где то воздушная пробка. Если это термостат, то тут все просто и понятно, купить новый и заменить. А вот если пробка, то где она может быть и как от нее избавиться? Точно не в радиаторе, т.к. через него вода проходит, дальше х.з. как искать.
 


BOOT

New member
Раз нижний патрубок холодный однозначно термостат. Выкинь его и попробуй без термостата вообще погонять, посмотри что будет. Ну и возьми для проверки другую крышку расширительного, возможно у тебя клапан в крышке не работает, давление не сбрасывает.
 

guerra

New member
Что то мне кажется, что проблема в забитости каналов прокладки головы.... Возможно и термостат этому виной, если заклинило в каком то положении, можно начать с него проверку. Если уж дойдет дело до замены прокладки, то лучше всю систему промыть и залить новый качественный антифриз.
 

EEM

New member
А нижний патрубок должен последним нагреваться и сильно ли? а то он у меня не особо нагревается. исколько раб температура или она от датчиков зависит? а то у меня вентилятор начинает срабатывать на 60-70 градусах.
 
Нижний патрубок начинает нагреваться после открытия термостата. Рабочая температура =90. Датчик твой похоже или врёт, или уровень ОЖ низкий и показывает не то. Вытащи термостат и попробуй без него. Только прогревай с включеной печкой и пробки воздушные повыгоняй. Если дальше будет патрубки раздувать, то ослабь крышку расширительного бачка, может клапан не работает. Начинай копать с самого дешёвого, голову снять всегда успеешь.
 
Снял термостат, результат тот же. Видимо дело в прокладке головы. Ее судя по всему пробило, т.к. в масле обнаружил эмульсию.
 

l207511

New member
Всетаки мои подозрения подтвердились? Ну ничего страшного... Работы то на пол дня со всеми промывками и прочистками.
 

A777

New member
На этих машинках воздух остается в радиаторе печки.Сначала избавься от возд.пробки, затем делай выводы.Печка не греет-однозначно там воздух, естественно мотор будет перегреваться т.к. нет циркуляции антифриза.По штату на одном из шлангов идущих к соскам печки должна находиться резьбовая пробка, на неоригинальных шлангах она естественно отсутствует.Данную процедуру лучше выполнять вдвоем.После заливки антифриза запускается мотор один находится в салоне, готовый в любой момент заглушить двигатель, второй колдует под капотом.По мере прогрева один из шлангов печки слегка нагревается, другой остается холодным, вот его-то и разьединяем.Убеждаемся, по хлынувшему антифризу с обоих сторон, что пробка вышла соединяем все на свои места.Из печки должен пойти горячий воздух.Да эта операция проделывается на остывшем моторе, дабы не обжечься.Затем доливаем по мере необходимости антифриз и ждем открытия термостата, а в последствии срабатывания вентилятора.Все это время помощник находится за рулем и наблюдает за показаниями датчика темперетуры.
 
Я перед снятием термостата, скинул патрубок который идет от печки, и стал заливать воду в бачок. Когда с фланца потекла вода, надел на него патрубок. Что я сделал не правильно?
 

Геворг

New member
В самом начале написано про сизый дым - откуда он шёл? что за бредовый совет погоняй без термостата - ЗАЧЕМ? пузыри из расш. бочка- это из за воздушной пробки эмульсия - где? на щупе?
 
снимать нужно не с флануа а с печки. снимат патрубок выходящий из печки (правый по ходу движ.) ож должна литься из печки и из патрубка - тогда и соединяй. В. Рогозин -клапан на патрубке - это опция - она не у всех была, 90% вообще даже не слышали о таком.
 
Виктор Нарышкин В самом начале написано про сизый дым - откуда он шёл? Ну мне как то не очень удобно было вылезать из машины на скорости 90 в третьем ряду КАД, чтобы посмотреть откуда пузыри из расш. бочка- это из за воздушной пробки Кто сказал пузыри? Там фонтан бьет. эмульсия - где? на щупе? И на щупе и на крышке снимать нужно не с флануа а с печки. Я с печки и снимал правый по ходу движ. именно с него ож должна литься из печки и из патрубка - тогда и соединяй. так и было
 
если из трубы сизый дым и на щупе эмульсия - то это прокладка гбц. ps: не хами - на какой там скорости и в каком ряду мне не важно. отличить пар из под капота или сизый дым из трубы думаю не тяжело.
 

tobish

New member
Здрасти. Простите за вторжение к вам но у меня та же видно проблема, только вот греется АКПП аж до переключателя не дотронуться, может быть такое? .Заменил термостат все то же.На сто предлагают поменять прокладку за 5000р.
 

Сверху