Даниил Зайков
New member
Началось с того, что за последний месяц полопались по очереди шланг отвода воздуха (тот, что идет от радиатора к расширительному бачку) и верхний патрубок радиатора. Оба были благополучно заменены, антифриз долит до необходимого уровня. Проблема казалось бы решена, но не тут то было. Вчера на кольцевой я почуял нехороший такой запах гари, подозрительный я бы даже сказал. Указатель температуры у меня работает через раз, так что положение на минимуме для него обычное дело. Глянул в салонное зеркало, а за мной облако сизого дыма, тут я почуял неладное... =) Остановился, открыл капот и обнаружил, что антифриза в бачке опять нет. Методом научного тыка и доливания в бачок воды, была определена течь - лопнул нижний патрубок радиатора(тот, что идет к помпе). После чего стало очевидно, что своим ходом я уже до дома не доберусь, пришлось тащить на тросе. Сегодня решил зться этим вопросом, в связи с чем были заменены рваный патрубок, и тот, что идет от помпы к тройнику. Отчасти с целью перестраховаться, отчасти из-за того, что я лоханулся и с первого раза купил не тот, что был нужен =) Опять залил воды и тут выяснилось, что течет еще и с заднего фланца, того откуда идет патрубок к печке. Он, по всей видимости оплавился от перегрева, т.к. одно ухо крепления покоробило так, что даже слегка вылезла металлическая втулка. С помощью напильника и чьей-то матери, за пол-часа он был приведен в надлежащий вид, после чего посажен на герметик. Снова залил воды, и ура. Течь пропала. Но. Возникла другая проблема. Когда я завел машину с открытой крышкой расширительного бачка, вода начала не просто пузыриться, а натурально так выплескиваться и покрывать собой все подкапотное пространство. Параллельно с этим выяснилось, что печка не греет, а нижний патрубок радиатора, в отличии от всех остальных - холодный. При закрытой же крышке, все патрубки сильно надуваются и норовят полопаться снова. Собственно вопрос: какого хера я до сих пор сношаюсь с этой помойкой? Шутка =) Где кроется проблема? У меня есть два предположения: либо термостат накрылся, либо где то воздушная пробка. Если это термостат, то тут все просто и понятно, купить новый и заменить. А вот если пробка, то где она может быть и как от нее избавиться? Точно не в радиаторе, т.к. через него вода проходит, дальше х.з. как искать.