Проблема с сситемой охлаждения..

В общем началось все с того, что двигатель долго прогревался. При 70 градусах нижний патрубок был горячий, вердикт есс-но термостат. После замены термостата, появилась другая проблема, двигатель греется. Термостат открывается градусах на 105, до этого нижний патрубок еле теплый. ДУмаю бракованный, меняю снова, теперь уже ставлю BEhr. Таже байда. Старый термостат проверяю в кастрюле, открывается все как положено. Правда не замерял температуру, но при кипении открывается полностью. И так сейчас что имею, термостат открывается примерно при 105-107 градусах, соответсвенно на этой же температуре вкл. и вентилятор охлаждения. Печка огнянная, заметил что на холостых она чуть остывает, при начале движения снова горячеет. Патрубки жесткие, т.е. давление есть. В чем может быть дело? .? пс.датчик не врет, ставил неисправную крышку расширительного бачка, т.е. она не держала давление, при достижении 100гр. антифириз кипел, и его кидало через крышку эту.
 


Афанасий

New member
Пишут еще, что в расширительный бачок должна струйка плескать с обратки. У меня не плещет.
 

MarX

New member
при кипячении термостата он у тебя за сколько минут открылся?
 
При примерно 90 градусов, он приоткрывается. И пока вода набирает 100 градусов он открывается постепенно. Если закрытый термостат положить в кипящую воду, он открывается секунд за 5.
 
Да уж как только не делали, и в сервисе по всяки пробки откручивали, дули, жмакали патрубки и тд. И сам я мордой в гору, пробку с обратки печки откручиваю, газую, потекло закрыл. патрубки помял и тд и тп.
 

G_G

New member
что это за антифирз который кипит при 100 градусах? у него температура кипения 130 ....
 
значит около 110, зависит от плотности (это при обычном давлении, т.е с неисправной пробкой, а при повышенном давлении, температура кипения еще выше)
 

bossik32

New member
прокачивается система так: заливаешь антифриз скока влезет... дуешь в расширительный бачек... потом заводишь, открываешь печку на горячий на максимум... греешь до 90 C продавливая шланги руками... далее кто-то держит обороты на 2500-3000 оборотов... пробка обратки не должна быть выкручена полностью, а только ослаблена на 2-3 оборота... систему можно считать прокачанной, если радиатор печки стал горячим и было уже 2-3 включения вентилятора с примерно одинаковым интервалом времени... в последний раз прокачивал около часа, но у меня и антифриза 11, 5 литров :)
 
Что-то сдается мне, что тут плохая циркуляция ОЖ в системе. А когда охлаждайку сливали - на что она была похожа? Ржавчины было много? Насчет замены помпы - тоже неплохая идея, после промывки системы можно ее махнуть, вместе с ремнем ГРМ. А может быть забит основной радиатор. Особо хорошо ему помогают забиться всякие присадки в охлаждайку типа, для устранения мелких протечек. +, естественно, то, что сказали выше. А еще, самый лучший способ промыть систему - проточной водой из шланга, скажем, летом на ручной мойке. Все эти средства для промывки системы охлаждения - это хорошо, но если система действительно грязная, этих средств и воды потребуется залить/слить СТОЛЬКО, что можно умом поехать :)
 

Сверху