Проблема с температурой 2.0 ABK

Здравствуйте=) Столкнулся с проблемой. Заклинило термостат на малом круге... Итог - машина греется без печки. Печку врубаешь - все ок ( 90 гр.). Сегодня злся этой проблемой. Заменил термостат, за одно и антифриз. Итог - большой круг задействован при нагреве выше 85... Но температура дальше растет... Выше 105 не рисковал... Вентиляторы не оживают... При движении температура не падает... Вопрос - проблема в датчике температуры или же дело в терморегуляторе вентилятора. Машину приобрел не давно. Истории не знаю, но датчик температуры менял сам с нерабочего. (500 руб. ). Возможно подсунули брак.
 


в тройнике два датчика.синий и серый.серый на приборку, синий на блок управления.ЭБУ включает вентиляторы.какой менял?
 
ты написал какой-то бред. Вентиляторы включает датчик, находящийся на радиаторе ОЖ. У меня он двухступенчатый-первая ступень вентиляторов включится на 98 градусах, если температура не спадет включится вторая при температуре примерно 110 градусов(точно не помню, написанные цифры могут иметь погрешность)...
 

EEM

New member
Если у тебя Ауди 80 В4 и у тебя нет датчика в радиаторе????
 
можешь не идти смотреть. Он у тебя есть-100%... Только в зависимости от исполнения радиатора находится либо слева, либо справа (вкручен в радиатор)...
 

immelstorm

New member
справа нет 100%.там трубки с акпп. слева патрубки радиатора.ладно, утром посмотрю.
 
Пробку удалял через патрубок идущий к печке ( верхняя точка) Датчик который менял ( на панель) находиться на патрубке рядом с синим датчиком, который идет на мозги. А терморегулятор вентилятора находиться на нижней части радиатора.
 
если по-ходу движения смотреть слева, если смотреть на морду - справа... :) На АВТ/АВК с АКПП всегда так... на механике х.з., но вроде так-же, нет? ПС: Фото не сделаю - на улице холодно, руки мерзнут :)
 

Сверху