Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После замены задних (барабанных) колодок колеса стало просто заклинивать. После того как открыли барабан заметили что пластина отвечающая за зазор между колодками и боробаном просто их расклинила. ПОмоГИТЕ
очень зря. проблема как раз не в клинышке, а в рычаге ручника. если смотреть со внутренней стороны на гребешок, к которому прикреплен рычаг, то видно, что рычаг сначала плотно прилегает к гребешку, а затем отгибается в сторону. так вот у стеллокса рычаг отогнут СРАЗУ возле места крепления. ну и соответственно, когда дёргаешь ручник, то рычаг застревает в распорной планке. я сам так накололся. Молотком всё согнул и нормально стало. но лучше на старых колодках посмотреть, как сделано. а без клинышка ты рискуешь получить неравномерность торможения, а это +50 к вероятности улететь на тормозах на встречку или в кювет.
да чо молодцом. я одно колесо сделал, не заметил. на втором зачем то взял старую колодку и сравнил, увидел, что рычаг неправильно согнут. причём, насколько я понял, других моделей барабанных тормозов нет, а это значит, что колодки все бракованные. Ну я молотком сначала выпрямил рычаг, потом согнул, так, чтоб он за гребешок не цеплялся при работе. Собрал. А про вторую сторону вспомнил только тогда, когда снег под колесом стал испаряться и на 60 км будто за хвост тянут разобрал, поматерился, постучал молотком - всё ок уже вот пол года. А некоторые думают, что это колодки притираются и не парятся