проблема в кулисе МКПП 1.8

все началось с того, что кулиса безбожно болталась в обеих плоскостях. вскрытие выявило, разбитость опоры шара и обглоданность самого шара временем. Вначале провели замену опоры шара, в результате чего люфт кулисы в вверх и вниз прекратился.. осталось только болтание в нейтрале и в положении включенных передач.далее созрел на замену шара, после долгих поисков он был найден в оригинале, новье, НО собрать воедино не получается.. что имеем на данный момент: при незакрепленной опоре шара есть возможность включения первой и задней передачи, при этом сама опора болтается влево при первой, вправо при задней соответственно. если опору затянуть, в правильном ровном положении, нет ни той, ни другой передачи. если затянуть с уклоном влево, есть первая, нет задней.если затянуть с уклоном вправо-нет первой, есть задняя. вариант возвращения старого шара не прокатывает, та же картина.. новый и старый шары одинаковы. вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? потому как в двух сервисах послали, народ с кем пытались выяснить без понятия :( жду помощи, ибо заколебался. для наглядности : более того, сейчас выяснил, что в кулисе отсутствуют детали № 11, для чего они?
 


diplomruse

New member
я когда экспериментировал с кулисой (затягивал в лево вправо) у меня практически никакой разницы не было, все включалось. правда упоры у меня на месте.
 

ebonoserv

New member
нет, 24 болт не трогал.. да и как то не знал про него, а что это даст? изменит высоту положения шара относительно опоры? хотя есть некое подозрение, что он разболтан, потому как не всегда с первого раза включается первая, приходится кулису поболтать туда, обратно..
 

zav

New member
я точно знаю что при помощи болта 24 осуществляется регулировка кулисы вперед-назад, и если мне не изменят память то и влево-вправо, вобщем только этим болтом и регулируется кулиса, в зажиме 23 для регулировки есть эллипс. Где-то встречал отчет по регулировке кулисы но не могу вспомнить где(((
 

domolink

New member
спасибо и на этом, информация очень ценная, я в выходные попробую этот способ :)
 

Grassmester

New member
может книжка хреновая а может плохо ищешь, ищи в оглавлении переключатель передач в двух книжках уже нашел...
 

Armen Danielyan

New member
такуюже проблему решил заменой тяги которая идет к каробке, была разбита криставина отсюда и люфт.
 
Всем привет. Сегодня поменял кулису, точнее сам стержень в сборе и посадочное место деталь 31 В результате ручка стоит с наклоном вперёд и в бок, плюс к этому немного развёрнута по оси и из-за этого задняя передача включается без утапливания ручки. Вопрос в следующем...как я понимаю все эти проблемы решаются деталями 23 и 24? И реально ли до них добраться не загоняя машину на яму эстакаду? Заранее спасибо.
 

Карэн Esmio

New member
Кулиса легко снимается из салона а зацеп деталей при включении задней видно не вооруженным глазом на снятой или хотя бы открученной кулисе. Для сведения этот зацеп для блокировки задней и нижний и верхний на шаре должен быть справа по ходу движения...
 
Я купил ремкомплект кулисы полностью, за 1950р. Поставил всё новое кроме тяги которая к коробке идёт и основания на которое ставится корпус шара 31. Сама эта резинка в которой шар сидит была разорвана в хлам, поэтому и менял. Был сильный люфт, рычаг болтался как в проруби и передачи втыкались невнятно. Поставил правильно, зацеп цепляет но не всегда, в строго определённом положении. Переворачивать на 180 пробовал). Когда я разобрал кулису увидел что деталь 14 развёрнута немного по оси, поэтому и новый рычаг встал не ровно. А старый рычаг был согнут, видимо для того чтобы ровно стоял и то не особо ровно и было)) Но я такой хренью заниматься не хочу, надо сначала попробовать отрегулировать.
 
Ты наверное немного ошибся) Зацеп должен находится слева и спереди по ходу движения... Ведь при движении верхней части рычага вправо и назад (задняя передача), нижняя часть (ниже шара) отклоняется влево и вперёд)
 

Сверху