Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужно исходить из того, на какие деньги расчитываешь. За 10-15 тысяч можно в идеал восстановить джедая и ездить дальше если в него не лазить, только спеца найти нужно. Посчитай сколько будет стоить установка карба с учётом замены коллектора и покупки самого карбюратора и тогда думай.
карб б.у стоит 1000-2000. Коллектор 300-500 рэ. Работа по установке 4000-5000. Диагносты хорошие в гольф лабе есть, диагностика 2500 рэ. джедай ненадёжный, и не резонно его востанавливать((( Одни форсунки 6тыс только обойдутся. И то, там ещ хер знает они это косячут или нет.
Когда мне понадобился, я нашёл. В Питере ещё не перевелись, только в Купчино на СТО Инжектор соваться не советую. Когда буду на Земледельческой спрошу у карбюраторщика телефон мастера-джедаиста, выложу на форуме.
б/у карб за 1000-2000 потребует ещё вложений 100%, и не думаю, что малых. А насчёт ненадёжности джедая вопро спорный. Если его не пытались регулировать самостоятельно, работает нормально.
тогда покупай от таза и не мучайся, с иностранным б/у карбом тебя ждут примерно такие же вложения как и восстановить джедая. Если хочешь, за рубль б/у 8-й карб с переходной пластиной, тросиками и кастрюлей продам для эксперимента. просто я родной восстановил.
По трассе летом расход был от 5, 6 до 6, 3 в зависимости от дороги и качества бензина, на Киришском бензине до имира замерял по Московской трассе получился минимальный, а дальше региональные заправки и направления увеличили расход. Приём на родном лучше, а установлен родной, т.к. это не таз а Ауди. Сколько стоят запчасти на Пирбург думаю никому рассказывать не надо. Ну не хочу я тазовские запчасти на неё ставить.