ПРОБЛЕММА

bossik32

New member
Проблемма значит вот в чем: При езде на бочке 91 года более часа (на хорошо прогретом двигателе) глушу. Пытаюсь завести, не заводиться. Такое ощущение что сел аккумулятор, но нет. и дело даже не в стартере т.к. меняли. крутит но очень и очень медленно. в чем может быть дело? объехал кучу сервсов. постоит 5-10 минут и заводиться прекрасно.
 


Torrero2525

New member
Карб? Моник? Инжектор? Если стартер медленно крутит проблема или в стартере или в проводке... ИМХО...
 
подскажите пожалуйста. передал K-Jetronik на карбюратор, все прекрасно. только вот надо бензонасос. подходит от какой нить другой машины? или посоветуйте устранению этой проблеме
 
Так механический ставь на штатное место и всё. с ними дефицита нет пока чтож) Штатное место на блоке, справа, если стоять у радиатора, сейчас должно быть закрыто аллюминиевой заглушкой.. А электрический свой старый не продаёшь случаем?
 
продал бы. у меня bosh стоит всего месяц ему. машину купил и меня обманули жирала литров 100 потом не тянула. на станцию загшнал сказали насос покупаю вот и купил за 5 рублей. а смысл? все также. потом надаело парень привез колектор от карба ауди и потихоньку поменял. есть дазатор всякие причиндалы. а оказались форсунки только не рабочие. меня дурили, только на станциях их промывали и все.
 
Механических как грязи везде, вот номер оригинального: 026 127 025 A, а аналогов в экзисте вообще выше крыши. А если заглушки нет (бывает и такое), то можно и электрический низкого давления для карбов поставить, если не ошибаюсь, то примерно такой можно: Stellox 10-01003.
 

legasov

New member
подскажите .поменял прокладки колекторов на 80 б4 кузов. не заводиться вообще .что может быть пишите в личку.спасибо.
 

Сверху