Проблеммы с двигателем Audi 80 JN

расход около 20 л на 100 Что было сделано: 1)бензонасос (правда порвал резиновый и пластиковый шланги) 2)чистка дозатора и форсунок 3)свечи бош, какие-то с цифрой 7 4) При включении зажигания бензонасос работает постоянно(читал где-то что не должен), мотор глохнет не сразу на горячую На холодную заводится быстро; на горячую, если постоять минут 30, заводится очень туго, обороты около 400-500, прогазуешь нормально становится. посоветуйте, куда в первую очередь копать
 


Карэн Esmio

New member
я думаю, ключевой момент, это то что чистили дозатор, надо настраивать, скорей всего просто переливает, потому как на холодную машина заводится на богатой смеси хорошо, а как прогреется, то начинаются проблемы, да и расход об этом кричит.. с бензонасосом, не знаю, у меня, во всяком случае, бензонасос начинает качать только при запуске двигателя, на зажигании он молчит, наверно где-то с проводкой косяк, может контактная группа (сам не знаю) ну а если говорить в общем, то на современных машинах бензонасос качает на зажигании..
 

andrey_fly

New member
возможно температурный датчик треснул-неправильно смесь делается.
 
1 Проверить дозатор. Выкрутить топливопроводы к форсункам, включи зажигание т.е создай давление в системе. Если из дозатора польётся бензин то его на переборку. 2 проверь форсунки. как проверить есть в мануале 3 при включении зажигания бензонасос кратковременно включается, это регулирует реле бензонасоса, проверь его в первую очередь. далее когда машина завелась, бензонасос работает если от датчика холла есть сигналы.
 

Vitttal

New member
а если форсунки вытаскивать, кольца резиновые обязательно менять? дозатор чистил очень хороший мастер( и он похоже единственный в городе, кто в мех. впрысках разбирается) и он сказал что была порвана мембранна
 

ruxlik

New member
насчет температурного датчика, я сбрасывал с него разъем, на горячую машина завелась, но обороты были около 300 и черный дым из трубы валил
 

habr

New member
Хехе, был бы хороший мастер, ты бы здесь не писал. мастер бы всё сделал. Поэтому проверь дозатор, благо это не сложно. Бензонасос работает так. Включаешь зажигание, насос на пару секунд включается, накачивает топливо и отключается. Далее крутишь старте он снова включается и работает если двигатель завёлся. Кольца вроде не надо, там обычно стаканы меняют если старые плохие, крошатся.
 
не знаю я на рынок в то время ездил. а насчет мастера, у него пол-Ростова ремонтируется и все его советуют так что не думаю что он плохой. подскажите что надо открутить чтобы трамблер поправить?
 

Businka28

New member
там в основании трамблера вилка такая с болтом, зажимат его на блок, ослабляешь болт и крутишь трамблер куда хочешь
 

fut

New member
я за раз ежу только 10 км до универа, вечером обратно. может быть из--за этого большой расход?
 
руслан.здесь ты свою проблему врятли решишь.jetronik c такой дигностикой может все деньги высосать, а потом и до суицида недолеко.на ауди клубе тема есть JN.тебе туда.(если будешь стараться сделать -сделаешь) довольно долго сижу на этом форуме не слышал ни разу чтобы порвалась мембрана.(разве только после разборки). в твоем случае проверил бы форсунки.
 
насчет мастеров.я из мурманска за 4 года нашел 2 кто береться за диагностику.более чем уверен что все делают jetronic по принципу уехал да и ладно.мастер вполне мог и залечить. типо мембрана порвана, я сделал все что можно.деньги давай .вези рабочий дозатор я поставлю(за деньги)
 

Сверху