Проблемы 1.8 JN

Lera Moskaljova

New member
Заменил: -прокладка ГБЦ -прокладка клап.крышки -сальник распреда -выпускные клапаны -МСК -направляющие клап. -шлифанул голову -свечи -вв провода -болты ГБЦ -все прокладки впуска и выпуска. -антифриз Всё собрал. Не завелась. Стартер вообще не крутит. Если стартер сломался(втягивающее или втулка), и он не имеет отношения к ниже описанным проблемам, то это ерунда, починим. Долго толкали по двору. Завели. Чётко выраженные проблемы: -всё также не поднимается стрелка тахометра -теперь не поднимается стрелка спидометра(бенз и t масла - поднимаются) -датчик давления масла ИНОГДА на прогретом двигателе мигает и попискивает, при добавлении газа перестаёт мигать и пищать. -заводили без антифриза, потом залили воды, вентилятор включался- всё впорядке, слил воду - залил антифриз.после замены антифриза стрелка t уходит за 105градусов(сразу заглушил), и вентилятор не включается, раньше на 100 ровно включался. -реально не понятно сколько оборотов, явно больше 1000, крутил винтик холостого хода, потому что ниже 1000(примерно по ощущениям) загорается лампа давл.масла и пищит. -сильно свистит подшипник генератора, вероятно перетянули ремень, но прогиб примерно 1см. Из плюсов: -движок сначала гремел и дымил, но потом исчезли посторонние звуки ранее присутсвующие. При газовании примерно до 4000-5000 (опять же по ощущением), двиг не трясёт, считаю что исчезла детонация. Помогите пожалуйста. Спасибо PS Кстати, на бегунке реально НАРОСТ чёрный и вспененный, такая же фигня наблюдается и на крышке, раньше при выработке просто тёмая полосочка появлялась.
 


Artsite

New member
Хотел было расписать, но лень стало. Никто не проникся и ни капли не узнал информации. Поэтому будет сложно всё описать. Но разбирался долго. И много каких-то тупых случайностей )..
 

Сверху