Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Знаю есть заглушка на карбе-как раз кажется для регулировки уровня в поплавковой камере.так вот-стоит ее трогать-или течет не из-за этого? или проблема в игле? Нашел в инете фотку иглы кейхина 1- там почему то она отличается от той что есть в ремкоплекте. Слева-игла из рем.комплекта.А справа-кажется родная-ну по крайне мере так на форуме написано.
Прежде всего надо заново разбирать карб, у Кейхина есть болезнь, при перетягивании четырех крепехных болтов его коробит.Смотри по месту.перелив идет из-за иглы или нижней резинки(кольца)приемной части поплавка(клапана).Очень возможно, т.к.от старости резинки сохнут
Спасибо за инфу. Но как определить откуда перелив идет от иглы или нижней приемной части поплавка? Можно конечно начать с иглы-поменять ее, но в ремкоплекте она возможно немного больше-незнаю-подойдет ли она тогда или нет((
Опять же, ответ на этот вопрос ты найдешь после разбора карба.Иглу менять не к чему - после разборки переверни карб поплавком вверх и втяни ртом в себя (создай вакуум)там, где одевается топливный шланг.
Выкручивай все жиклера, промывай аэрозолем, меняй все резиновые колечки.Ставь, предварительно брызнув ВД-40.Выставь уровень в поплавковой камере.Карб.пимитивный в своей сути.Разберешься, ничего страшного.Выставь СО по максимальным оборотам, этого более чем достаточно.Проверено.У меня была такая же бочка.Проверь топливный аккумулятор, шланг обратки.Удачи.
Да я пока заморозил решение данного вопроса. Сейчас просто в раздумьях)) У меня помимо того, что переливает карб, еще не открывается 2ая камера(хотя мембану заклеил-а она как не открывалась так и не открывается), потом иногда после длительной езды иногда обороты поднимаются до 2ух тыс и так держаться пока не заглушу и не остынет там все.Потом нет там вакумн.привода. который существует для того, чтобы при резком сбросе газа дроссельная заслонка не захлопывалась столь резко(хотя эта деталь не очень то и мне нужна) и еще машина пререодически сильно дергается -помогает разборка и продувка-хватает примерно на месяц.потом опять 25-начинает тупить(( В общем печально все... Вот и думаю-может выкинуть этот убитый старый кейхин и купить за 4 рубля с небольшим новый китайский кейхин))) Читал отзывы))У одних он уже год и нет притензий.У других пол года и тоже полет нормальный.У третьего через 2а месяца че то там случилось.Но больше позитивных отзывов. это конечно как повезет, но наверно лучше моего будет))
В смысле 2ая камера открывается через пружину-ты про что? )))) Когда я разбирал карб, то заслонка 2ой камеры свободно ходит если открыть первую, а как только я ставлю его на место-и пробую принудительно открыть вторую камеру-тоесть рукой тяну за щток мембраны вак.привода, а другой рукой нажимаю на эту(забыл как она называется) и открываю 1ую камеру почти полностью-по идее должна открыться 2ая камера-хоть чуть чуть. ведь первая открыта, а вторую вручную тяну на себя-но она не открывается)))
У меня так было, когда я вырезал слишком широкую прокладку под карб) Шток с пружинкой цеплялся за нее и не давал открыться второй камере.Я подрезал прокладку в том месте, где ходит шток и все нормализовалось.
1)Посмотрел вроде ничего не мешает)))попробывал еще раз принудительно ее открыть вроде открылась))) Она(2ая камера) открылась, а после этого обороты подскочили на холостом до 2ух тысяч . 2)Обгонял сегодня-раскрутил до 4700 примерно.Машина опять начала дергаться и глохнуть((( завожу ее, а она сразу глохнет.еле до дома доехал.
Смажь шприцем (маслом)весь узел, заслонка закрывается не до конца.А если ты снимал ее ранее, возможен перекос.В таком случае она жрет, тупит и дергается...
Сейчас купил карбклинер-думаю выкрутить все жиклеры и промыть там все)) Только как они выкручивваются еще предстоит понять))) там ведь главные топливные жиклеры(2) кажется на дне поплавковой камеры и какой что штукой прикручены.Говорят надо эту штуку открутить и пинцетом вытащить жиклеры-так ли это? А остальные жиклеры тупо выкручиваются чт ли?