проблемы с печкой, машина начала перегреваться В3 RU 1.8

Здравствуйте. вообщем такая проблема началась.включаешь печку из боковых воздухозаборников дует теплый воздух, но слабо.а из центрального дует холодным. И сразу появилась еще болячка, двигатель при езде держит 70 градусов, в принципе так всегда было, Но стоишь в пробке доходит до 95 градусов.В чем может быть проблема, и связаны ли эти проблемы между собой? грешу на термостат.
 


твои слова : двигатель при езде держит 70 градусов, в принципе так всегда было, Но стоишь в пробке доходит до 95 градусов - вот это говорит, что у тебя не в порядке термостат и либо он открыт постоянно, либо не дозакрывается.
 

tobish

New member
я написал ниже что с температурой двигателя я разобрался, работает как надо.вопрос с печкой.
 

A777

New member
в датчике температуры было дело, не с рабатывал вентилятор радиатора.термостат тоже поменял
 

Kaligula

New member
видимо я совсем ни чего ен понимаю. 2 часа назад. у тебя температура была 70 при езде и 95 в пробках. а сейчас ты пишешь, что у тебя машина кипела т.к. датчик не работал. дак что же было? если у тебя сейчас всё так как написано в первом посте. то стоит задуматься о вторичной замене термостата. т.к. при езде температура должна быть 90...
 

pildwell

New member
сейчас у меня при езде 70, стоишь 90, движок не перегревается.А 70 градусов при езде всегда было так как купил авто.у меня стоит радиатор меньшего размера чем должен быть, может и поэтому 70 и держит при езде.
 
в общем 70-90 - странно как то всё это, а радиатор меньшего размера - поэтому температура меньше - это даже интересно, сам обдумай свои слова :) в общем ссылка выше. смотри печку.
 

BestSellersq

New member
я не специалист, поэтому и пишу сюда.и то что про радиатор меньшего размера пишу это предположение(мысли в слух).Хорошо, спасибо
 
тут нет специалистов, но любой автоелец должен понимать, что чем меньше радиатор, тем дольше охлаждение, а не меньше температура двигателя при езде.
 
а за температуру двигателя отвечает термостат, если при езде температура падает ниже 90 градусов (рабочая Т двигла в среднем 90) то это значит, что термостат со своей работой не справляется, т.е. не закрывает большой круг охлаждения и поэтому жижа течет через основной радиатор и охлаждается, тем самым продолжая охлаждать двигло.
 
Ну, ежели поменян датчик на радиаторе и термостат, и с охлаждением всё в порядке. То проблемы в печке это либо воздух, либо засорились соты радиатора печки и он плохо отдаёт тепло. Либо просто китайский стоит он меньше и естессно хуже. Не помню чтобы у меня были проблемы с печкой при сливе охл жидкости. Просто стоял с открытой крышкой и оно как-то само продувалось, по крайней мере не жалуюсь на работу. Вообще на шлангах ведущих на печку должны быть клапана, но сомневаюсь, что они у кого есть сейчас, через 20 с лишним лет после выпуска авто :) Радиатор меньшего размера может дать о себе знать в летний зной, а при отрицательных темпиратурах он никак себя не проявляет :) По поводу печки нет ничего проще - скидываешь торпеду и сморишь. *сарказм*
 
как было у меня... Дуло теплым слева и справа, а в центре - холодным... завоздушило радиатор отопителя. Даже при запуске двигателя было слышно журчание в радиаторе отопителя. Но у меня пробило прокладку ГБЦ, и газы шли в систему охлаждения... пробка возникала... Может ты пробку не выгнал, когда заливал антифриз? .
 

Сверху