Проблемы со стартером.

Все зимние морозы, я боролся с тем, что не мог завести машину, грешил на сильные морозы, на севший аккум, постоянно заряжал и прочее. Сейчас стало теплее, но проблемы никуда не делись. На холодную стартер крутит еле-еле, потом вообще просто щелкает, приборы тухнут и все. После стал замечать, что и на горячую бывает точно такая же ситуация, щелк и все...Раза со второго начинает крутить. Поехал я к мастерам по стартерам, перебрали мне там стартер, со слов мастера,, поменял он щетки и втулки, все остальное сказал в норме(до этого я сам менял бендикс и втягивающее). Крутить он стал вроде бы бодрее и тише, но все равно не хочет заводить холодную и очень часто горячую (срабатывает так, как описано выше). В чем может быть проблема, куда уходит напруга, или может что-то, где-то перемыкает?
 


Alexx

New member
смотри все массовые провода, они очень хорошо от соли окисляются. даже если с виду все хорошо-снимай, зачищай и по необходимости меняй
 
масса на двигатель должна быть ввиде толстого провода от кузова на блок(на голову и тд). рекомендую сделать новую, они обычно теряются или сгнивают от времени. просто кинь толстый провод или косичку обычную жигулевскую от кузова под любой болт все зачистив там, должно помочь.
 
Всё почистил, вроде стало получше, надо только для полного убеждения попробовать на холодную. минус на двигателе, как оказалось не в очень удобном месте)
 

ruxlik

New member
Проверял вилкой, под нагрузкой 10, 5 держит, это вроде нормально)
 
Это под нагрузкой, и заменяли с двигателя, т.е. с учётом потерь на всякие соединения и почее. Так то он 14 показывает. И 10, 5 держит стабильно, дальше не падает. А сколько должно быть?
 

Mystic

New member
чувак, если у тебя заебатая масса акб с двиглом, втягивающее ты поменял, остается только одно-пизда акб, и 10, 5 не катит, по моему должно быть в районе 12в
 

Rastov

New member
Не, если при всем выключенном и на занлушенную. Нагрузочной вилкой плюс на аккум, минус на двигатель, и тогда 10, 5 показывает
 
как продавец аккумуляторов скажу, что Вам необходимо ознакомится с теорией. Яндекс в помощь. для завода достаточно чтобы аккум держал под нагрузкой не менее 9. Это для завода. А так должен выдавать 10-11, так что 10, 5 хороший аккум. А так он у него где-то 12, 5 выдает без нагрузки, ну а на заведенной 13, 9-14, 4.
 

Сверху