Пропала компрессия

Всем привет, снова я со своей неугомонной машиной, она прям назло мне ломается что ли:( проблема такая, меняли грм, и заодно меняли клапана, что сбрасыыают давление масла, было 1.7 давление, стало 3 очка. Вроде хорошо, но не с того ни с сего пропала компрессия в 3 цилиндре, 6 очков всего, машина троит и не едит. Свечка черная, хоть и новая. С чего может так резко произойти все? Буквально месяц назад компрессия была по 13. И какова цена востановления к норме? Хотя бы примерная?
 


Или прогоревший клапан, или неплотное прилегание его из за нагара, одни словом, все равно башку снимать...
 

Vitttal

New member
Единственная нормальная раскоксовка - это Лавр, но он для колец...
 

Mystic

New member
А кстати, с моими проблемами, то что в одном цилиндре 6 очков, так и должно троить мотор? Троит сильно, весь кузов тресется, да и вонь из трубы свежего бензина
 
Сегодня померил компрессию, правая голова 6 очков, левая 12. У кого есть какие то, предположения, почему такая точно ровная компрессия в правой голове, да и причем в один миг? Ну не могут же 3 клапана прогареть одновременно, да еще и настолько точно. Могут быть виноваты гидрики в этом??
 

fable543

New member
Может не прогорели, а загнулись. Предположений много может быть. Вскрывать, наверняка все-равно придется(((
 
Ну я конечно не моторист, но какие могут быть предположения кроме как клапанов и прокладки? Но прокладка маловероятно, антифриз не гонит. А прогар трех цилиндров в середине, да и так сразу, как то очень плохо верится, а если загнулись, то почему компрессия настолько одинакова? При капании масла в цилиндр компрессия поднимается, но буквально на 1очко. Что вроде как говорит о целых кольцах. И вскрытие головы или клапанной крышки это разные вещи все таки. Дешевле и меньше мороки: как то можно проверить работоспособность гидриков?
 

Сверху