Пропало давление масла. 3А 2.0

Всё было в порядке и не предвещало беды. На улице -25, пару дней назад ездил и все было хорошо, единственное плюнула масло из щупа. Потом 2 дня не ездил. Сегодня завелся, проехал километров 20 уже на прогретой машине, и вдруг ни с того ни с сего загорелась лампочка давления масла. От чего это может быть? Могло ли что-то замерзнуть или выйти из строя из-за мороза? или сразу снимать поддон и добираться до насоса? Масло никуда не уходило, доехал до гаража своим ходом, температура двигателя не больше 80. Работает вроде нормально. Помогите советом и полезной информацией, пожалуйста.
 


zav

New member
А, еще заметил, что лампочка загорается, как только даешь газу, 1500-2000 оборотов. Больше не давал. на холостых не горит.
 
Ну может и датчик, который белый. А может и проводка - а может и то, для чего он нужен - давление масла нету. Надо бы машинку на буксире к ремонтникам - которые могут давление масла смерить, если действительно мало - то тут думать дальше, а если нормально - то вперед
 
Привет.у меня такая же фигня была на 1.9 sd. до переборки и после переборки..перебирал сам...все было в норме.потом по мерял механическим он показал нормальное..и потом ето перестало.а сейчас у меня 3А 2.0 тоже около дело.но работает хреного.пока не дал с ней толку
 
А как мерил? На сервиса где-то или сам как-то? Просто я думаю, если она сейчас погреться в гараже и лампочка потухнет, то на душе всё равно будет неспокойно. Надо удостовериться
 

slik

New member
300 рублей манометр.смотри чтобы резьба оинаковая была на штуцере
 
Провод с датчика сними и замкни на массу, если лампа гаснет, то датчик... И потом, при отсутствии давления был бы оч сильный стук в двигателе...
 
На 2-х тысячах оборотов минимум 1.8-2 бара, на это давление и рассчитан датчик... ЗЫ: у самого на V6 были перепутаны провода с датчиков и долго очковал на писки приборки :)))))))))))
 

Сверху