EEM
New member
Мотор NG. Началось всё с того, что машина стояла почти сутки на морозе.После того как завёл, прогрел как следует, проехал 10 км, появился слабый запах копчёного масла.не придал этому значения.Поставил машину, на 5 часов у дома.Вечером завёл, прогрел и поехал.Через 5 км начало жутко коптить под капотом.Там обнаружил течь.Поехал в автосервис.Как выяснилось, засорилась вентиляция картера и начало давить со слабых мест.Далее работы по замене прокладок, прочистке вентиляции и ещё пары вещей, не относящихся к делу.Масло залили старое(Mobil1 2000 10w40, около 7000км).Завели, греем, давление 5.Как только темп. доходит до рабочего диапазона, загорается лампа давления масла, давление падает до 1.5 на холостом ходу, при 2000об. поднимается до 1.8-1.9. Сервисмены пугают капиталкой, мол коренные вкладыши надо менять, масл. насос.Машину оттуда забрал.До прочистки всё норм было. Что делать?