проверка давления топлива

вот как можно проверить давление электробензонасоса? когда был hyundai и ВАЗ там было проще подключил к топливной рампе и проверил, а как можно тут? есть мысль попробывать так: купить или сделать переходник(мет.трубку) снять шланг топливный который подходит к карбу и к нему подключить прибор. или есть другой вариант? и какое должно быть давление? (в эксисте на насосах пишут по разному где то 3.5, где то 5 и даже 6.5 бар)
 


ауди 80, двигатель PM, двиг 1.8. и еще в п1.3 сказано если относится к вопросу, НО я же не спрашиваю как двигател починить и тому подобное а тупо спросил как проверить насос, будь то у меня лексус карбюраторный метод проверки не изменится.И еще электробензонасос на всех бочках одинаковый.так что думаю люди бы поняли. И сразу напишу может возникнуть вопрос трудно чтоль написать отвечаю нет не трудно.
 
для того, что бы определить, э какое давление насоса должно быть, нужно знать, какое оно было с завода, для этого нужно знать, какой у тебя мотор. и ещё, я в карбах мало понимаю, но думаю, что наличие карба солекс не мало значимый фактор при решении проблемы.
 
Если карт - то один способ проверить, если инжектро то другой. Поэтому требования Виктора обоснованны. Мало что знаю про карбы. У них обратка есть? Можно сделатьт манометр, и измерить, а можно по производительности обратки узнать
 
На карбюраторные моторы не устанавливался электробензонасос, там должен стоять механический насос на блоке ДВС. Если мне память не изменяет, РМ вообще-то не карбюраторный, а моновпрысковый мотор
 
должен быть механический, но стоит электро.обратка есть. вот если посудить то врятли 1.2 путь до карба большой и из этих 1.2 дойдет 0.7 а то и меньше хотя много на карб и не нужно. P.S мой авто был не только моно но и АКПП
 
Длина топливопровода не влияет особо на падение давления топлива. Если честно, то для карбюратора и 0.7 атм многовато, может продавить игольчатый клапан поплавковой камеры. При использовании карбюраторов вкупе с электробензонасосами необходима установка РДТ, дабы не навредить карбюратору. К сожалению большинство колхозников об этом не знают. а к чему, собственно тебе давление померять захотелось, есть проблемы?
 
Провалы и то, что авто не едет - может быть результатом бедной смеси. В принципе, логично грешить на насос, если его производительность изменилась в худшую сторону... Чтоб поставить механический насос, нужны, как минимум, топливозаборник в бак от карбавого мотора и, собственно, сам топливный насос
 

Alex17

New member
Если ты в этом уверен, то ты явно не знаешь как работает карбюратор. из-за падения производительности насоса, возможно падение уровня бензина в поплавковой камере карбюратора, уменьшение уровня ведёт к обеднению смеси
 

Сверху