Рабочий цилиндр сцепления.

Ребят, возможно ли если манжета в рабочем цилиндре слегка обкусана, то цилиндр не дожимает выжимной??? Ситуация такая: Не выжимается сцепление, весь день прокачивал разными способами - нихрена не помогло. Слышно, что шток отжимает лапку, но передачи на заведённой машине не включаются=((((
 


Morgan

New member
Виктор, на заглушённой машине всё включается. Когда заведёшь, Выжимаешь сцепление и пытаюсь воткнуть передачи - машина начинает потихоньку трогаться, но передача не втыкается, т.к. сцеление не выжато=((( ПОМОГИТЕ..............
 
А ты прокачивал как? через тормозной супорт? просто сцепуха качается немного иначе чем тормоза. если интересно магу написать поподробней как это делается
 

kacneppp

New member
Вить, на самом деле я сегодня в интернете 3 такие темы читал... Но мы не об этом=) Расскажи свои думки? ...
 
а у меня нету думок, честно. поэтому после твоего ответа в 23:02 мои мысли улетучились. но вот про прокачку сцепления через тормозной суппорт - это что то новое :)) на сколько я знаю сцепление прокачивается через рабочий цилиндр находящийся на коробке.
 
вот что говорит faq Проверка сцепления Износ ведомого диска в установленном состоянии распознать нельзя. Первым признаком износа является проскальзывание сцепления. Скользящее сцепление обращает на себя внимание сначала на наивысшей передаче при движении с грузом. Двигатель набирает обороты, а скорость остается прежней. Определенное понятие об износе вы сможете получить, проделав следующий опыт, который не следует повторять слишком часто. Проскальзывает сцепление или нет?  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поставить автомобиль на ручной тормоз, запустить двигатель. Включить третью передачу, медленно выжать сцепление и дать газ. При хорошем ручном тормозе двигатель должен заглохнуть. Если двигатель продолжает работать, нужно ремонтировать сцепление. Не «ведет» ли сцепление? Если коробка передач трудно переключается даже при прогретом двигателе или процесс переключения сопровождается царапающими или скрипящими звуками, то скорее всего, сцепление полностью не выключается, т. е. его «ведет». Повреждениями коробки передач подобный эффект вызывается довольно редко. Чтобы быть полностью уверенными, мы проведем опыт с первой или задней передачей:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Оставить двигатель работать в режиме холостого хода. Полностью выжать педаль сцепления, подождать примерно три секунды, а потом попробовать включить первую или заднюю передачи. Если передача включается с трудом или слышно скрипение коробки передач, это означает, что сцепление «ведет». Ведомый диск вращается таким образом не совсем свободно. Проконтролировать гидравлику сцепления и прокачать. Еще раз провести вышеописанный опыт. Другие причины неразделяющегося сцепления приведены в перечне неисправностей в конце главы. Проверка гидравлического привода сцепления  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если сцепление разделяется правильно, то гидравлический привод сцепления в любом случае тоже в порядке. Если сцепление разделяется плохо или педаль проваливается без сопротивления, то понятно, что в гидравлический привод попал воздух. Простое удаление воздуха в этом случае не поможет – следует найти и отремонтировать негерметичное место. После этого можно зться удалением воздуха. Другие причины, по которым сцепление не разделяется правильно, указаны в перечне неисправностей в конце главы. Кто хочет на всякий случай провести проверку гидравлического привода сцепления, должен искать подтеки тормозной жидкости на главном цилиндре (вверху у педали сцепления) и в рабочем цилиндре (возле коробки передач). Влажные от масла цилиндры сцепления являются негерметичными и должны быть заменены. Но без основательной очистки области вокруг рабочего цилиндра происхождение масляного пятна на нем можно будет определить с большим трудом.  Подсказка: в гидравлическую систему сцепления жидкость хотя и поступает также из бачка с тормозной жидкостью, однако при протечке в гидравлическом приводе сцепления тормозной системе опасность не угрожает. Заборный патрубок гидравлического привода сцепления расположен в бачке относительно высоко, так что всегда остается достаточное количество жидкости для работы тормозов.
 

Valera Tsygankov

New member
Прокачка гидравлического привода сцепления Если у вас в распоряжении не имеется применяемого обычно для этой цели в мастерской устройства, можете прокачать сцепление тем же методом, что и тормозную систему (глава «Тормозная система») или, почти без потерь, следующим способом:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Открыть клапан прокачки одного из передних колес и клапан рабочего цилиндра гидропривода сцепления каждый примерно на полтора оборота. Соединить оба клапана шлангом. Теперь несколько раз медленно и осторожно нажать на педаль тормоза, для того чтобы тормозная жидкость из переднего тормоза была продавлена в гидравлический привод сцепления. Не нажимать с силой, иначе шланг может соскочить. Следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если воздушные пузырьки из гидропривода сцепления больше не поднимаются из бачка с тормозной жидкостью, значит, можно закрыть оба клапана и снять шланг. Проверить уровень тормозной жидкости.
 
мы тут три дня назад корешу прокачали сотке сцепу с помощью шприца 20 кубов и системы от капельницы(18 рублей стоит), тупо снизу в цилиндр загнали пару-тройку шприцов и все тут же заработало.
 

Profraskruka.ru

New member
у меня такая же хрень была.зря потрачено было много времени, денег (оба цилиндра заменил) и литры тормозухи.так ничего и не вышло.сняли двигатель, а там подшипник суука с вилки слетел(((
 
я тоже считаю этот метод самым быстрым и эффективным.особенно учитывая то что эти штуцеры у многих давно не отворачивались и находятся в закисшем состоянии
 
Леша, тут такое дело, что закачивать приходится через штуцер как раз. а так способ отличный, сцепление с низа переместилось ровно в середину педалим и работает хорошо. кстати при попытке после этого прокачать классическим способом тут же давление пропадает и приходится вновь все делать со шприцом.
 
Ещё вопросик: РЦС должен полностью выжиматься педалью (т.е. сколько длина хода поршня -столько и выжим)????
 

Roman Albahtov

New member
А теперь хохма: Прилип диск сцепления к корзине=) Спасибо всем за отзывчивость=))
 

Сверху