Александр Литвинов
New member
Сегодня восстанавливал свою подвеску на В4, для тех кто не в курсе их было три типа, но когда я купил машину, я не знал, что это так, поэтому купил на маршале пружины K+F для В4 АВК. (номер пружин 950 202 (обратите внимание, что пружина пробьётся тремя типами - один из них вообще почему-то Пежо) Ну и в общем откатал я так полтора года, машина с задранной мордой, потом полез менять задние аморты, купил, а оказалось что там колхоз, пришлось колхоз повторить (т.е. сделать проставку 2, 5 см и сверху на неё положить ещё одну чашку для опоры пружин) спустя время, я по случаю купил новые пружины (почему по случаю? потому что оригинал стоит 4500 (или около того) за одну штуку, для опытов дороговато, а по случаю на екзисте засветились (прям для меня) 2 новых пружинки Боге по 700 рублей (.....) - афигели? ) я то же. Ну и раз такая малина, куплены аморты про кругу, новые (хотя и тем, как многие поняли переду 1, 5 года, заду 1 год) сегодня собрался с силами, вооружился набранными знаниями и всё поставил Работа за сегодня: перед: аморты + пружины + опоры (всё Boge) + рычаг правый Лимф зад - аморты (опять Boge) стойки стабилизатора (кстати говоря, менял, только потому что не открутились. пришлось резать, а стояли Miele к которым я серьёзно не относился. простояли 2 года. как новые - чесслово) итог машина стала ниже на много (особенно перед, но он у меня был сильно задран) в сантиметрах трудно сказать, но есть такие сведения передняя арка была от резины на расстоянии четырёх пальцев, задняя на расстоянии 3-ёх тех же пальцев. а теперь еле еле 2 втискиваются и там и там. а ещё наверняка просядет. инфо для тех, кому интересно. машина Ауди 80, В4, АВК, МКПП, без кондея. 1992 год. март месяц. шасси (эфто цифры в вине, последние 6) до 150 000 (на екзисте есть такая инфа) номера : пружины передние 8A0 411 105 AC (Боге 81-017-5 но в продаже их нету) пружины задние не знаю, т.к. живы были свои пружины аморт зад 8A0 513 029 AC ( боге 27-811-F) (стандартные аморты длиннее на 2, 5 см) аморт перед 8G0 413 503 B ( боге 32-472-F) (передние аморты не отличаются от стандартных высотой штока или трубы) чем отличается подвеска спорт от стандарт? - да по сути ни чем, занижение -25мм но машина стала смотреться значительно лучше. Как узнать какая подвеска у Вас открываем багажник, потом открываем запаску и смотрим на заднюю стенку на наклейку: Маркировка означает: 1ВА – серийное исполнение 1ВЕ – спортивный вариант 1ВВ – исполнение для плохих дорог Вот такая вот Вам сказка на ночь ГЛАВНОЕ: Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность за помощь и терпение всем, отдельно: Алексею Балагутдинову - за помощь в приобретении и терпение. Сергею Кузнецову - за помощь, советы, терпение и вникание в моё нытьё. Анне и Саше Степановым за моральную поддержку и терпение при выслушивание моего нытья при каждой встрече. Сергею Б. (фамилия скрыта) - менеджеру екзиста, за помощь в приобретении нужных номеров и деталей. и остальным, кого забыл. P.s. завтра еду на развал, ловите меня на трассе, теперья буду пулей )))) Всем Спасибо, спокойной ночи. P.s.s. фото пружин: по цвету понятно, какие новые, какие старые ) как мне вообще впихнули это длинное не понятно, они сжаты были так, что видимо аморт работал в только самом верху. (разница у пружин, в разжатом положении, на глаз 8 см. в сжатом - внешне одинаковые.)