Разряжается аккумулятор

Народ, помогите советом. Ситуация такая: заехал в гараж, чтобы поковыряться с насосом стеклоомывателя. Ковырялся час, все сделал, работала магнитола (cd крутила). Машина не завелась. Аккум сел. После проверил - генератор при полностью заряженном аккуме, включенных фарах, габаритах, туманках и обогреве заднего стекла на клеммах выдал 13.7 вольта. Что нормуль. Проверил аккум. Прекрасно работает, отлично заряжается. Почему он так быстро разряжается? Тока утечки нету почти вообще - точнее, есть, но таким можно пренебречь смело. В чем может быть бодяга?
 


У меня сигналка за 10 дней почти новый аккум сажает, и это при 150мА.Если аккум не первой свежести, то магнитолы поющей достаточно что бы посадить.
 
150Ма это много, допускаемые пределы, когда машина стоит на охране это 30-максимум 50Ма. Но 50 это уже и так много, лично у меня 35Ма а если магнитолу переделать на замок зажигания и того меньше будет, где то от 15 до 25Ма, а зимой это может сыграть очень большую роль.
 

liporijy

New member
прошлым летом, фары ближний свет, магнитола на полную и вентилятор печки (забыл выключить) - работала 2 -3 часа, сел. Неделю назад, 1 час габариты, подсветка подкапотная и подсветкой салона - сел. Думаю это связано со старостью аккума.
 
у меня магнитола Накамичи в режиме простоя зимой, за 1-2 морозные ночки высаживает НОВЫЙ акб в ноль.
 
Хех, у меня майфуна летом отиграла часа два-три, после чего машина завелась спокойно а вот с утреца еле-еле компрессор двери отпер... Емкость у тваво аккума упала или саморазряд ускорился... а напруга и в норме может быть...
 

Карэн Esmio

New member
Валерий.У нее по паспорту потребление идет до 150мА(правда когда делал замер, магнитола подключена была но выкл. режиме).150действительно сильно влияет зимой, если машина не ездит.Кстати сигналка 2х стороняя, поэтому такое потребление.
 

Сверху