ребят подскажите по турбо дизелю. Как ходит? или не ходит совсем…спс



много от состояния зависит. Если нормальный то идёт по спидометру 145-150. Расход по трассе 4.5-5л, если тошнить то и в 4л вложиться можно. По городу был 5.6. Масла вобще не брал. Но если убит то средний около 8л, и ржёт масло прилично. У меня был нормальный, после 21063 тупойне казалась. В 90-тые у дяди пассат с таким двигом был, надёжности небыло предела, откатал около 350к и ещё с непонятно каким пробегом брался. Тут трудно найти хороший; на диагностику по любому везти.
 
ну не знаю, если так то надо уж ОЧЕНЬ сильно постараться. На фольксе машина не видела нормального ТО 6 лет, все менялось с опозданиями, эксплуатировалась на полную. В конце концов она выжирала/вытекало 1.5л масла за поездку на рыбалку, но ехала. Я не представляю как его надо гробить что б он перестал ехать.
 

janno

New member
Есть атмо, есть турбо. Какой может быть коммон рейл на двиге 80-го года) Там механический ТНВД и непрямой впрыск. Про цены у вас не знаю, в Киеве не возникало особых проблем с з/ч, та и на двиг не только в бочки пойдут детали, мотор ставился на много автомобилей.
 
в семье имеется В2 с атмосферным дизелем. ооочень надежный, простой и практически неубиваемый двигатель. всеядный и экономный. по городу до 5 литров берет. немного туповат, но все относительно. с з/ч - не проблема. болезнь - из-за перегрева появляются трещины на головке.
 

basketo

New member
я вот тоже нашел б-3 с дизелем написано что атмо. в живую не смотрел. вот думаю есть смысл или нет))
 
у моего 1.6D было 300000км пробега и никаких проблем не было. В -27 градусов заводился сразу. горючку принимал абсолютно любую. за 2 года эксплуатации наездил почти 100000км, в двигателе только масло менял и комплект ГРМ.
 
к сожалению эта машина ушла. На примете еще одна но уже Т.Д. Кто что расскажет хорошего или не оч про турбо дизель 2.0, 90 л.с???
 

Lizunoff

New member
Являюсь обладателем турбодизеля 1.6, в кузове б3, в общем если мотор в хорошем состоянии, он будет ездить чуть ли не вечно, а вот если он запущен, но можно поиметь массу хлопот... основные затраты при ремонте-это восстановление ТНВД и турбины... Если компрессия на уровне, то до -27, -30 будет заводиться, если нет, то придется с бубном ацки плясать... По динамике скажу что мой 1.6 едет не плохо, но у меня есть косяк с ТНВД, и когда он нагревается, динамику как ветром сдувает.. 2 литра должно ехать еще лучше, да и ресурс у него пожалуй побольше.. Хотя как я понимаю речь идет о б4, а она потяжелее чем б3 будет, следовательно разгон до 100 наверное одинаковый получается.. в общем дизеля, даже с турбиной, по крайней мере старые-моторы не для гонок.. Да, и если будешь смотреть, удели особое внимание наличию вибрации на холостых, количеству оборотов(если высоковаты покажутся, то это не очень хорошо) опять же на холостых, ну и звуку-он должен быть мягким, если трещит как сухо значит с тнвд что-то.. в общем как то так..
 
а на запчасти цены как? кусаются или терпимо? )))хотя бы приблезительно, к примеру сколько стоит турбина?
 

drom

New member
Запчасти именно по двигателю, разумеется дороже чем на бензин хотя бы потому, что почти все на заказ приходится покупать. И еще есть такая проблема, что даже в Питере существует не так много контор, где могут хорошо ремонтировать дизеля, а там где это делают прилично, ценник довольно не малый.. Ну новая турбина, вернее восстановленная на заводе, так как например на мой мотор их уже не выпускают, стоит порядка 30-40 тыс. рублей. про ТНВД вообще молчу-восстановеленный стоит 90 тыс. рублей.. в общем зайди на элкатс, и посмотри по тому мотору, что ты ищешь, там все ценники есть)
 
даааа)))наверно машину требующую ремонта я не возьму)))с одной уже натерпелся бед))больше не хочу))а дизель на бензиновый мотор реально поменять??
 

Сверху