Ребята помогите......

кто-нибудь сталкивался с проблемой, что вакумный усилитель тормозов разваливался на две части на ходу, причем у меня уже это второй раз, и из-за чего это может быть??????? все говорят что это в принципе не случается......audi 80.б 3, v 1.8 1987 г
 


tobish

New member
Скорее всего неисправен обратный клапан, слышал, что он может беспощадно губить даже новые усилители))
 

zav

New member
а как он может губить? он нужен только для того, что после выключения двиателя у нас оставался вакуум для торможения, актуально, например, если мы летим на скорости с горки, а двиг. заглох.) если он постоянно открыт, то после выключения двигателя, у нас не будет тормозов, если же постоянно закрыт, то тормозов у нас не будет всегда
 
не уделил тогда этой теме большого значения, у знакомого такая хрень была на гольфе. Сказал вроде изза клапана. Хотя странно, откуда в вакуумнике избыточное давление оО мб его подключить можно наоборот? )
 

GrokRu

New member
Избыточное давление, в вакуумнике.... хм... скорее уж избыточный вакуум... откуда там давлению взяться? Ну даже если предположить, что в него поперло давление, так скорее из вакуумника шланг вырвет чем сам вакуумник разорвет... Клапан... клапан играет роль замка: высасывается воздух а клапан не дает ему вновь в вакуумник попасть... поставь его наоборот - тормозов не будет....
 

IZa

New member
вот и я о том, не может же он лопнуть от вакуума. С рассказов знакомого нажал на тормоз-хлопок из под капота, заглядываю а он будто лопнул.
 

Luka

New member
так мужики ...а выход то какой???? просто я пока почти не шарю в ней((((и буду признателен за любую инфу....
 
Ребята подскажите не показывает датчик температуру, показывает в том случае если в расширительном бочке минимальный уровень и моргает лампочка температуры audi 80.б 3, 1.8s 1987г.
 

Сверху