Анастасия Тапочкина
New member
Audi 80 В4 92 АВК. История моя имеет очень далекое начало, поэтому буду краток. Дано: ЯМА. (будь она не ладна) за время от проблемы до нынешнего момента была проведена замена - с б тяг. - рычаги. -с.б. подрамника -пружины -аморты по кругу - опоры - шаровые и сделано такое кол-во развалов схождений, что многим не снилось )) Итог: правое колесо на 1 или 0, 5см ушло назад, цитата ни чего не сделать попробуй махнуть подрамник. (устал я пробовать махать, да и проведенные самостоятельные замеры показали, что искривления не обнаружены) т.к. пробовать я уже устал, то почему то оставил надежду и поехал в Дилижанс (это не реклама), полную историю посещения Дилижанса рассказывать не буду. провел я там 3 часа. Теперь появилась другая проблема, как бы не заснуть за рулём на трассе. P.s. самое главное я так и не написал. Кастер регулируется, хотя все учебники говорят противоположное, но регулировка кастера производится (...), за счёт люфтов отверстий крепления шаровой опоры. P.s.s. прошу воздержатся от слов развальщики говно им надо мозг ...ть, я и сам знаю и мозг выносил и по человечески общался. и вообще перечислить все посещения развалов не смогу по памяти. за год было сделано под 10-ок развалов, т.к. подвеска перебиралась постепенно на то имелись свои причины о которых могу рассказать поздней Эта история не о развальщиках, а о открывшихся возможностях в регулировке, т.е. чисто познавательная. Так же прошу обратить внимание, что в соседней теме () установлено, что задняя балка тоже регулируется Special P.s. Аристократический, руль теперь горизонтальнО 1210 рублей