регулировка СО с помощью vag-com :)

люди, помогите. :) сегодня отключил злосчастную ЕГР в мозгах :) потом полез с помощью ваг-ком посмотреть показания лямбд и СО... лямбда в идеале должна показывать число ~128, при этом СО должно быть около 65... у меня же, если лябды показывают 128, то СО больше 110... машинка дымит и неприятно пахнет :) в какую сторону копать? куда смотреть? что менять? P.S. двигло V6 2.8...
 


еще заметил, что холостые обороты держатся на уровне 900, когда должны быть 700-800 по мануалу... скорее всего по-этому и не выставить СО... :( чем определяются холостые обороты?
 
расходомер хитачи.... отключал егр кодировкой, в одном разъеме нужно было бросить контакт на землю :)
 
провод 9 на разъеме С (коричневый)... модельный год 93, а родилась машинка 12.12.1992 был бы АА, можно было бы ваг-комом перекодировать :(
 
А ты просто провод кинул и все? Или еще какие-то манипуляции проводил? Я чего интересуюсь-сам сейчас озадачен подобной проблемой и СО и мозг и кодировка......Тока авто старший брат =)) сотка у меня с 2, 8
 
вообще, то, какой провод нужно кинуть на массу или снять с нее, зависит от того, какая кодировка нужна... у меня было 0011 (система с вентиляцией бензобака, ламбдами, ЕГР и температурными датчиками ЕГР... АКПП), нужно было получить 0010...
 
Да...все оттуда. На расходомере, если он хитачи м если он до 93 года должен быть потенциометр, вот это и есть регулировка СО.Только в вагкоме смотреть надо, а то такого накрутить можно...
 

Сверху