Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Два вида реле ставились на JN: с подкачкой - с кратковременной подачей напряжения на насос, когда включаешь зажигание и без подкачки - подаёт напряжение только когда двигатель крутится. А реле, которое включает насос сразу при зажигании и отключается, если зажигание выключить - это, думаю, не про Ауди. Вряд ли немцы ставили обычное 4-х контактное реле на насос.
Непонятный вопрос... Я же написал, то есть разные варианты - правильные и неправильные. Штатные и колхозные. Ты о каком варианте спрашиваешь? Тебе надо, чтобы реле работало вместе с зажиганием? Такое реле есть, продаётся в любом автомагазине. Но, как сказал это не безопасно.