ремонт коробки

Леонид

New member
Слишком большой зазор в Дифференциал, при трогание с места небольшой удар и при переключениях.Скиньте ссылку или подробную работу по ремонту коробки ну и может кто даст дельный совет.За ранее спасибо
 


kacneppp

New member
не лезь туда.нафиг тебе это? либо не парься, либо меняй коробку..
 
Ты знаешь где можно найти хорошие коробки? Заказывать новую, за гатцать тысяч, хорошо если рублей или б/у с теми же проблемами, а может и хуже??? У меня та же беда, хочу летом туда лезть. Поэтому эта тема тоже интересует...
 

tugaibey

New member
ну если лезть туда, то сразу скажу, найти шестерни первичного или вторичного валов почти не реально, можно попробовать поменять дифф и если уж очень сильно схитрить то можно это сделать(на сколько я помню) даже не снимая коробки но вытащив шрусы и открутить крышку диффа, мы коробку перебрали (чем советую обзавестись предварительно съемником подшипников и съемником колец это если разбирать основательно и терпением=)))) мы полностью коробку разобрали и собрали смотря на картинку из штатной книжки.там все предельно ясно нарисовано=))) короче если махнуть дифф и биение исчезнет то малой кровью обошлось, если нет то понадобиться целиком вал, т.к. угловая шестерня выполнена прямо на валу. можно брать коробку от битых машин которые восстановлению не подлежат но у которых до коробки удар не дошел, и в любом случае берешь кота в мешке, такие вот дела=))) если что еще будет интересно спрашивай=)))
 

Аспирант

New member
Тоже пытался в своё время перебрать.Шестерни невыпрессовать зубья ломаются а они неснимаются.Плюнул с беларусии привезли за 6т.Сейчас стоит в гараже битая.
 
между каждыми шестернями кольца стоят, распресовывать нужно только упорный подшипник.а все остальное снимается по средствам рукоятки молотка...
 

Сверху