Ремонт рулевой тяги.

Аспирант

New member
Всем добрый вечер. Поехал на развал, и оказалось, что регулировочный болт(сгонка) приржавел к тяге. Хочу завтра снять тяги и все это дело исправить. Вопрос в том, что нужна ли яма для этого, и специальный инструмент? Буду благодарен за активное участие, постараюсь сделать фотоотчет. Может кому то пригодится. А может там все просто и без фото элементарно разбирается?? :)
 


Геворг

New member
Подъемник, газ, и пневматический пистолет... ))) Мне на В3 1, 5 часа этот момент на одной стороне делали, а на другой повезло, за пол часа сробили, так что это вопрос серьезный. А на В4 я покупал новые муфты(600-800 руб пара) и менял, и уже 2 года ходят как новенькие... )))
 
да вот и чешу сижу репу, получиться или нет, расклинить у меня эти тяги.. ну буду пробовать. спасибо за инфу.
 

Ник Лемов

New member
Удачи, но я бы заморачиваться даже не стал... С меня за все попросили 800, но я отдал 500, вот как то так... (((
 

tobish

New member
Сегодня тоже поехал на развал...не поддавался болт наконечника пришлось снимать наконечник...час к черту..короче смажу соединение солидолом и замотаю стрейчем...понятно что колхоз но в будующем небудет мученья и траты времени и денег понапрасну
 

Lera Moskaljova

New member
Все сделал, ушло времени -часа три на все. Но это первый раз. так, что думаю не так уж и много:) Все нигролом смазал, и надел на соединение кусок камеры велосипедной с хомутами(кто то здесь так делал). Выложу позжей пару-тройку фоток, может кому и пригодится. Всем спасибо за рекомендации.
 
а я графиткой смазал, а потом бинтом обмотал и опять смазал и пару пластм.хомутиков.4месяц так езжу, заглядывал туда там все гуд...это мне развальщик так сказал сделать)))
 

Rastov

New member
может он имел ввиду, что не стоит солидолом? мне ним тоже не рекомендовали.
 
Я читаю как вижу Заматывать бесполезно, даже вредно. Про графитку уже через запятую. Потому и спрашиваю.
 
Отвечу: Замотать соединение рулевой тяги герметично вряд ли получиться, так что вода туда попадет почти обязательно, а в закрытом пространстве влага она гораздо опаснее, чем на не замотанном соединении, там оно может просто высыхать на ветру. от температуры двигателя. Приезжал один человек весьма преклонного возраста на развал при мне с такой же колхозиной(правда на ТАЗе) и как результат меняли все четыре тяги ЗЫ: бинтом, это просто защита от грязи, а не от ржавчины, так что пока без проблем... ЗЫ: наверное у тебя просто герметично получилось, и повезло. Хотя колхоз дело добровольное, рулевой наконечник стоит 250-350 руб, из-за него париться по моему не стоит, и развал делается 1-2 раза в год, а бывает и чаще. не ужели трудно смазать... ИМХО
 

Сверху