Резистор отопителя Audi 80

Возникла проблема до сих пор не могу решить и понять в чем дело Не работала печка в 1 и 2 положениях, в 3 и 4 работала, потом перестала и в 3 работать, сказали что это либо контакты либо резистор отопителя, в итоге контакты почистил, потом прозвонили все, все в норме Все указывало на то что проблема с резистром отопителя, в сервисе электрик пропаял старый поездил я мин 20 и все смотрую опять работает только в 4 положение, снимаю а он горячий ппц, думаю ну остынет может норм будет, хотя с чего так греется полная загадка, в итоге заказал новый, привезли я думаю ну все теперь все нормально будет в итоге установил поехал прошло мин 30 смотрю не слышно что то как моторчик работает я в 3 режим переключил не работает, переключил в 4 работает, очень обидно как то если новому такой же ппц настал как и предыдущему, так ими не напосешся да и не бюджетно все это В общем подскажите что может такое быть что такая хрень твориться, с чего там так контакты перегорают или еще что то...
 


kacneppp

New member
таких уж прям визгов и скрипов не слышно, не сильно отличаеться от того как работал раньше
 
посмотри щетки на моторе. почисти там всё смаж подшипники, возможно что если он крутится с натягом то греется резистор и помирает предорханнитель он для того и сделан.в резисторе можно поменять предохранитель.
 

slik

New member
Торпеду снимать не надо, надо снять только бардачек и там все видно :)
 

Artsite

New member
Хотел написать... мол один знакомый накосячил... Но потом, блин, чего уж греха таить - Я обременённый некоторыми познаниями в электричестве решил выйти из ситуации просто поставив перемычку. Ну сдох у меня этот резистор в дороге, ехать с вентилятором на 4й скорости не комфортно, а без него не безопасно. Ну выковырял его прямо на дороге, поглядел схему - ясен перец сгорел теристор, вкорячил перемычку с палец толщиной. Еду, радуюсь всё жужжит... лепота, пока из сопел вентиляции горелым не запахло. Стало страшно... Короче он нагрелся так, что поплавился его корпус. Вынул моторчик, а его еле провернуть... Пришлось менять и то и другое.
 
я по запарки грешил на резистр.. поменял.. а выяснелось что сам выключатель. проверь лучше наприжение на входе на резистор. вернее будет, а потом и на моторчике проверишь.
 

Сверху