Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я же не на разборке их покупал, а новые ставил. Почему с новыми датчиками, хуже, чем без них? У меня от лямбды вообще провода оторваны были и расход нормальный был.
новые датчики это лотерея 50 на 50(попадается левак, брак и тд. и тп).на собственном опыте проверено-вернул обратно старый. на счёт лямбды не буду рассуждать-так как отключая у себя я не заметил никакой разницы в динамике и расходе топлива.
я датчик ОЖ раз 5 уже покупал, и пока не узнал, что у меня от лямбды оторваны провода, менял их почти каждый месяц. потом поменял оба и стала вот такая вот ерунда. зато обороты не прыгают и заводится нормально.
Я ошибся. Если мотроник и его никто не трогал, он сам выставляет нужные настройки для любого состояния датчиков. Диагностический порт в машине есть? Если есть - надо ошибки читать. Еще как вариант, трамблер, может зажигание позднее стоять.
Наглядный пример позднего зажигания: Выключаем всю музыку, оставляем только водительское окно опущенным. Разгоняемся до 70-80, втыкаем 2ую передачу на этой скорости и плавно, но быстро отпускаем сцепление - если со стороны глушака будут глухие подпердывания - это детонация бензина в глушителе. Верный признак богатой смеси.
да ну нах ты лучше спосиба не придумал так машину гробить.... свечи посмотри и сразу станет понятно что со смесью... а проще отключи лямду расход вернеться на место....