Резко увеличился расход бензина B3, 1990, 2.0 3A



Я же не на разборке их покупал, а новые ставил. Почему с новыми датчиками, хуже, чем без них? У меня от лямбды вообще провода оторваны были и расход нормальный был.
 
новые датчики это лотерея 50 на 50(попадается левак, брак и тд. и тп).на собственном опыте проверено-вернул обратно старый. на счёт лямбды не буду рассуждать-так как отключая у себя я не заметил никакой разницы в динамике и расходе топлива.
 

fut

New member
Мне кажется ваш джетроник настроен на полудохлые датчики... и когда ему подпихивают свежие, новые... он элементарно богатит смесь.
 
я датчик ОЖ раз 5 уже покупал, и пока не узнал, что у меня от лямбды оторваны провода, менял их почти каждый месяц. потом поменял оба и стала вот такая вот ерунда. зато обороты не прыгают и заводится нормально.
 

Artsite

New member
вот это, кстати, как вариант, только где теперь настраивать джетроник. хотя он на самом деле у меня мотроник :)
 
Я ошибся. Если мотроник и его никто не трогал, он сам выставляет нужные настройки для любого состояния датчиков. Диагностический порт в машине есть? Если есть - надо ошибки читать. Еще как вариант, трамблер, может зажигание позднее стоять.
 

shizhnyak

New member
вроде нет. точно, зажигание наверное, потому что я маслосъемные менял и после этого сам ставил без приборов.
 
Наглядный пример позднего зажигания: Выключаем всю музыку, оставляем только водительское окно опущенным. Разгоняемся до 70-80, втыкаем 2ую передачу на этой скорости и плавно, но быстро отпускаем сцепление - если со стороны глушака будут глухие подпердывания - это детонация бензина в глушителе. Верный признак богатой смеси.
 
да ну нах ты лучше спосиба не придумал так машину гробить.... свечи посмотри и сразу станет понятно что со смесью... а проще отключи лямду расход вернеться на место....
 

Сверху