РМ это..?



also

New member
Если наши русскими дяденьками ничего не тронуто было, то РМ - это моно впрыск...
 

fable543

New member
Пфффф.... это моно впрыск. Кто говорил что никогда туда не лазил, не верю. У любого РМа был гемор с оборотами.
 
Ну у меня почти за пять лет проблем с оборотами из-за моника не было... пару раз менял подушку, ну и промываю периодически карбклинером для профилактики.
 

basketo

New member
+1 Угу кто не знал проблем с мониками, тот не имел РМ... а чего ты в монике, если не секрет промываешь? Там и мыть то нечего, разве что форсунку вынуть и ее промыть или соорудить систему для промывки лавром или винсом на работающем движке.
 
4 Не секрет, промываю регулятор давления под №3 Когда в первый раз его вскрыл, то обнаружил там много тёмно-коричневого смолянистого гумна.
 

Alex17

New member
Лавром и винс-это не самый хороший вариант. После него надо свечи менять, да и нет такого эффекта.
 
а ты сам пробовал? Думаю, что нет. Вот я тебе заявляю - ЛАВР штука действующая реально (в пределах разумного естественно), не сочтите за рекламу, но и раскоковыватель их и промывка реально работают. Свечи менять? Поясни зачем? Конечно возможно, что они засрутся остатками сгорания растворенного кокса, но он исходя из практического применения (только на своем авто) этого не требуется ибо свечи самоочишаются при определенной температуре причем весьма эффективно (при отсутствии прочих проблем разумеется).
 

fut

New member
Ну вот все говорят - НАДО. А кто ответит ЗАЧЕМ? Что такого происходит со свечой, что ее дальнейшая эксплуатация невозможна? Нарушены тепловые характеристики работы и свеча уже не может отводить тепло, соответствуя своему заявленному калильному числу? Свеча теряет способность к самоочищеню? Уменьшен зазор и свеча не обеспечивает требуемой скорости воспламенения горючей смеси? Люди. Не слушайте всяких манагеров, которые вам лапшу на уши вешают - думайте сами...
 

Сверху