Рычаг КПП

tugaibey

New member
Все работало в штатном режиме, сегодня перестали включаться 1, 2 и задняя передачи, рычаг сместился вперед-влево, 3-я втыкается на положении 1-ой, 4-я на положении 2-ой, 5 соотв на положении 3-ей. Каким образом этот бардак устранить? Заезжал в сервис, поднимали, смотрели, пробовали регулиравать кулис - эффета ноль. Сказали из салона нужно ковырять. А как, чё?
 


Геворг

New member
Люфт охренительный был. Када в сервисе неделю назад меняли сцепление, кулис к рычагу просто не по совести привернули. Нашёл эстакаду, снял алюминиевый кожух, затянул болт, проблема исчезла))
 
Выстави правильно - в книге написано как, ВРОДЕ надо снизу открутить, сверху снять чехол, выставить рукоять по середине, и снизу прикрутить.
 
ребят. объясните пожалуйста по подробнее в чем причина исчезновения 1-2 передачи и как с ней бороться? предыстория: год назад поменял главный рабочий цилиндр т.к проваливалось сцепление в пол а обратно не возвращалось. неделю назад 1-я стала включаться с трудом после вовсе исчезла решил прокачать сцепление пропала вторая. (раньше прокачка помогала). Знающие люди помогите советом, как восстановить первые передачи?
 

kacneppp

New member
а остальные втыкаються чётко или нужно искать их? у рычага есть люфт вверх низ? (более 1 см)??
 

habr

New member
четко втыкаются. 1-я положение 3-й, 2я- положение 4-ой. люфта нет. завтра на сто попробую попасть.
 
ребят, подскажите кто знает.b4 механика.Сзади коробки с правой стороны масло гонит откуда-то сверху.Сопун случаем не там расположен?
 

Hermann

New member
евгений кондратьев-а нормальное это какое? ( у меня кастрол залито, менял весной)
 

Сверху