сайлентблоки подрамника DZ 1.8 89г.

Falcon74

New member
чисто теоритичекий вопрос, что это такое, для чего это нужно и какова стоимость их замены??? тема временная приследует личностный интерес и будет удалена после того как сложится мое понимание :) да и сорри, если своим вопросом потревожил коренные умы этой группы, любознательность проснулась.. *)
 


на нем висит двигатель. Формально прямоугольная конструкция, на сайлентблоках подвешивается к кузову.
 
Аристократический Эстет-Скандалист сегодня в 17:24 т.е. этот подрамник крепится к кузову, а на него ставяться три подушки движка и коробки так? =) подушек двигателя две, подушка кпп крепится к кузову.
 

zakaz

New member
а вот эта цена мне еще больше нравится, кинь в личку адрес, если дешевле не найду, туда заеду =)
 
весь вопрос как делают - за 300 р думаю кувалдой прессуют и выпрессовывают а потом подрамник стучит да и перепрессовка обычно не входит в стоимость демонтажа подрамника т.е. 4 сайлента - 2000 + 1000-1500 демонтаж подрамника с убитыми с б появляется эффект парусности при движении подрамники любят перетягивать и как следствие - срывают резьбы и потом все стучит некоторые умные говорят что они вообще неубиваемы - может и так но не на тачке, которая уже разменяла второй десяток и идет к третьему
 
до НГ я менял там.300 рэ за 1шт, поменял всё 8шт(подрамник+рычаги) никакой доп платы небыло, имеется практически новёхонький пресс.
 
дешево учитывая рост цен на жизнь + если машина откровенно убитая и все с трубой откручивается (а такие бывают часто) - сейчас по 500 р за сайлент уже подарок
 
ага. Это как мне на шинке перетянули задние болты на колесах, так я думал что на процессе откручивания этих болтов замена колодок и подшипников у меня закончится ))) Мужики долго матерились, вися на трубе, пытаясь открутить ))) Ну слава богу ниодного болта не сломали )
 

slik

New member
парусность - это когда машину на скорости по полосам кидает независимо от колеи, а если в колею влетаешь - вообще аттракцион
 

taiga

New member
так.. я тут для интереса спросил в сервисе про замену этих сайлент-блоков, там мне 2700 р. загнули(((
 
Товарищи, запресовал сайлентблоки подрамника. Задние сели идеально, а вот передние не доходят 1мм, тоесть когда съемником запрессовываю все четко, стоит только ослабить съемник, видно что сайлент не доходит 1мм. Что подскажите?
 
недавно поменял сайленты, через пару недель вырвало болт, скандалить желания не было. За восстановление резьбы захотели 2500. Дорого)) Решил проблему сам за 500р и пол часа работы: Сверло на 12, мечик на 12 и новый болт на 12. Рассверлил сайлент, нарезал резьбу, вкрутил болт и все. Предварително поддонкратил машину, чтобы шуруповерт поместился)))
 

Сверху