Сальник Штока КПП

Ребят, подскажите пожалста, вот сегодня заменил Сальник в сервисе, после чего рычаг переключения стал туго ходить изночально, и к концу дня через часа 3 езды вроде стал втыкать нейтралка передачи полегче, есть ли вероятность что это просто сальник не разработаный (собственно ездить нормально разробатывать) или это мастер недорегулировал, и надо ехать регулировать коробку снова
 


если ручка кпп стоит в нейтралке ровно - значит все ок ...и косяк гдето под днишем если нет - то снимаешь весь пластик добираешься до пыльника изнутря (салона) отсоединяешь шток КПП от самой ручки ( это все под машиной ) и выставляешь рычаг переключения ровно ровно . затем аккуратно ставишь все назад.... если у тебя он не ровно стоит в нейтралке - будет стоять ровно .. это должно помочь
 

veray

New member
в нейтралке все стоит ровно, просто переключении передач ручка кпп ходит туго
 

Сверху